
Off-White — архитектурный бренд, говорит Вирджил Абло. Не зря же он получил диплом!
Работает по специальности
Дизайнер Вирджил Абло утверждает, что Off-White — архитектурный бренд. "Мы можем использовать архитектурное мышление для многих вещей. Не только для того, для чего оно предназначено", — говорит Абло в интервью Dezeen.
"Я запустил бренд, чтобы заниматься архитектурой. Мне не хотелось просто работать в SOM [архитектурное бюро — прим. ред.] или куда бы я ни пошел, начиная свою карьеру архитектора, — добавил он. — Я создал бренд, чтобы в некотором роде исследовать архитектуру".
Дизайнер получил магистерский диплом по архитектуре в технологическом университете Иллинойса — и убежден, что работает по специальности. Он запустил бренд Off-White в Милане в 2012 году. Над дизайном бутика в Майами Абло работал вместе с OMA, голландским бюро архитектора Рема Колхаса.
Резюме Абло насчитывает должность креативного директора Канье Уэста, стилиста Леди Гаги, арт-директора альбома Jay-Z и диджея. Сейчас он работает над собственной маркой Off-White и мужскими коллекциями Louis Vuitton, а также создает концепцию "дома будущего" вместе с IKEA. Музей современного искусства в Чикаго посвятил его работам отдельную выставку.
Смотрите также:
Искусство или богохульство? Kito Wares выпустили кроссовки, посвященные "страстям Христовым".
UGG выпустили коллекцию теплой обуви для собак, потому что им тоже холодно зимой.