
Snoop Dogg дебютировал в качестве дизайнера
Не рэпом единым
Рэпер Snoop Dogg представил свою дебютную коллекцию в Лос-Анджелесе, созданную в сотрудничестве с американским брендом уличной одежды Joyrich. Заняться одеждой рэперу посоветовал его 20-летний сын Корделл Бродус, который также помог отцу с разработкой моделей.
Коллекция получилась в лучших традициях 1990-х: велюровые спортивные костюмы, шелковые халаты поверх джинсов, банданы, футболки до колен и худи с глубокими капюшонами. На одежде фигурировала цифра 93 как тайное послание для всех фанатов музыканта — его первый альбом Doggystyle вышел в 1993 году.
В качестве антуража на показе использовали старые машины и дорожные знаки.
Отец и сын также появились на подиуме. Старший отвечал за музыкальное оформление шоу и стоял за диджейским пультом, а младший прошелся по подиуму в качестве модели.
Цены на вещи весьма демократичные: от $ 60 до $ 250.
Коллекция поступит в продажу 20 октября в фирменные магазины марки Joyrich.
Читайте также: Как построить бизнес в модной индустрии.