
Chloé и ЮНИСЕФ помогут женщинам получать образование в IT-сфере
Благое дело
Французский фэшн-бренд Chloé и ЮНИСЕФ запускают новый образовательный проект для девочек. В рамках трехлетнего проекта жительницы Таджикистана, Сенегала, Марокко, Иордании и Боливии смогут получить образование в сфере информационных технологий, пишет WWD.
Французский модный дом и детский фонд ООН совместно создадут коллекцию браслетов, подвесок и футболок, которые можно будет приобрести в бутиках Chloé в США, Великобритании, Японии, Франции и Южной Корее в Международный женский день 8 Марта. Вырученные средства будут использоваться для финансирования проекта.
"Образовательный проект предоставит больше шансов девочкам осуществить свои мечты", — сказал главный исполнительный директор Chloé Жоффруа де ла Бурдонне.
Модный бренд также выберет трех женщин-послов, чтобы повысить осведомленность о партнерстве в социальных сетях.
Читайте также: