
Conde Nast запустили онлайн-словарь терминов экологичной моды
Программа устойчивого развития
Conde Nast рассказали о следующем этапе своей глобальной стратегии устойчивого развития. В частности, владелец таких изданий, как Vogue, GQ, The New Yorker и Wired, взял на себя обязательство стать углеродно-нейтральными к 2030 году. Более того, издательский дом запустил онлайн-глоссарий терминов экологичной моды.
Словарь был разработан в сотрудничестве с Центром экологичной моды при Лондонском колледже моды при участии главных редакторов Vogue со всего мира. Сейчас он включает более чем 250 понятий. Они разделены на основные темы, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия. Это, в частности, прозрачность, компенсация выбросов углерода и биоразнообразие.
В издательстве обещают, что ресурс будет регулярно пополняться актуальными терминами.
Смотрите также: Лучшие выступления Conde Nast Luxury Conference можно посмотреть бесплатно.