
Dior и Louis Vuitton создают самые популярные "истории" в инстаграме
Мода для народа
В честь годовщины запуска функции Instagram Stories социальная сеть составила рейтинг модных аккаунтов с самыми активными "историями". Его возглавила модель и актриса Эмили Ратаковски. На втором месте — популярный блогер Кьяра Ферраньи. На третьем — "ангел" Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол.
Также в список попали четыре бренда: Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Christian Louboutin. Рейтинг основан на общем количестве просмотров "историй" в аккаунтах, у которых 10 млн и более подписчиков.
По словам фэшн-директора инстаграма Евы Чен, с помощью "историй" люксовые бренды учатся неформально общаться со своей аудиторией: "Как правило, марки хотят, чтобы все выглядело идеально. Если фотография не похожа на снимок Марио Тестино или Патрика Демаршелье, они не хотят ее публиковать. Однако с появлением "историй" стало понятно, что мода может быть более приземленной и веселой".
Полный список самых просматриваемых аккаунтов в Instagram Stories выглядит следующим образом:
1. Эмили Ратаковски
2. Кьяра Ферраньи
3. Кэндис Свейнпол
4. Хейли Болдуин
5. Кара Делевинь
6. Адриана Лима
7. Виктория Бекхэм
8. Миранда Керр
9. Джиджи Хадид
10. Dior
11. Dolce & Gabbana
12. Кендалл Дженнер
13. Жизель Бюндхен
14. Louis Vuitton
15. Christian Louboutin
Instagram Stories были запущены в августе 2016 года как альтернатива Snapchat. За год аудитория "историй" выросла до 700 млн человек, при этом 250 млн пользуются сервисом каждый день. Количество юзеров Snapchat в данный момент составляет 161 млн ежедневно.
Читайте также: Николас Кирквуд создаст коллекцию сумок для Bulgari.