
7 главных достижений Томми Хилфигера
Взгляд со стороны
1. В 33 года основал собственную компанию. За следующие 30 лет бренд Хилфигера вырос в компанию одежды премиум-класса, которая приносит ежегодно около 135 млн долларов.
2. С 2005 года Томми разрабатывает униформу для работников сети "МакДональдс".
3. В 1992 году дизайнер пошил костюм для тогда еще малоизвестного Снуп Догга. Рэпер появился в одежде Томми на Saturday Night Live, и она настолько понравилась публике, что одеваться в Tommy Hilfiger стали почти все хип-хоперы 90-х.
4. Певец Дэвид Боуи и его жена Иман никогда не скрывали, что любят вещи Хилфигера. Поэтому в 2005 они оба стали лицами рекламной кампании бренда.
5. Хилфигер не скупится на коллаборации. Он разрабатывал коллекции совместно с Бейонсе, Энрике Иглесиасом, Зоуи Дешанель и многими другими. Редакции Buro 24/7 больше всего по душе пришлись детские коллекции, выпущенные совместно с компанией Disney.
6. Томми активно занимается благотворительностью. В 2012 он представил капсульную коллекцию одежды, разработанную для Millennium Promise — организации по борьбе с бедностью в Африке. На счет этой же организации он перечислил больше $ 2 миллионов.
7. Хилфигер основал ежегодный проект Tommy Hilfiger for Breast Health International. С 2006 года компания выпускает лимитированную коллекцию сумок, 50 % от продаж которых перечисляется в фонд по борьбе с раком груди.
Лицами рекламных кампаний этого проекта в разное время были Рене Зеллвегер, Карла Бруни, Шарлотта Генсбур, Милла Йовович, Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер. В сентябре 2014-го в кампании снялась Наоми Уоттс.
Смотрите также: Где и как покупать искусство в интернете?