
Новое имя: Дизайнеры украшений Macabre Gadgets
Переходи на темную сторону
Роман Целиков и Игорь Ляшенко начинали с колец с черепами из полимерного пластика и через время превратили свою марку Macabre Gadgets в полноценный ювелирный бренд, сочетающий в себе готическую тематику, ручную работу и драгоценные материалы.
Что говорят другие
Татьяна Кремень, фэшн-директор Buro 24/7: "Я не могу быть объективна, я с Macabre Gadgets знакома давно и нежно их люблю. Замечательно талантливые люди. Каждое украшение — как арт-объект, с философским подтекстом, с идеей, концепцией. Уверена, что лет через пять они станут культовыми персонажами".
Роберт Коуэлл-Кларк, скаут Not Just A Label: "Мы познакомились с ними на одной из выставок. В это время они уже вполне успешно продавались на нашем сайте, и мне было интересно с ними пообщаться. Они украинцы, но сейчас перебрались в Польшу — оттуда легче работать с международными рынками, а основная их аудитория находится как раз в Азии и Штатах. Они вдохновляются "темной стороной" и вручную делают сюрреалистические украшения: кольца, серьги и впечатляющие массивные колье".
Что говорят Игорь и Роман
Игорь: Раньше я занимался фэшн-фотографией, а Рома был стилистом.
Роман: Мы делали несколько совместных проектов и столкнулись с проблемой: нигде не могли найти аксессуары, которые подходили бы нам под концепцию. В первый раз сами сделали полубутафорские украшения. Потом поняли, что этот рынок абсолютно не занят. Мы по отдельности шли к чему-то подобному, и проект Macabre Gadgets стал логическим продолжением наших интересов.
Игорь: Поначалу было очень сложно найти материалы и технику. Где-то полгода мы над этим бились. Через полгода после запуска бренда получились первые полноценные украшения, готовые к продаже.
Роман: Нам пришлось отшлифовывать свои способности и умения под те идеи, которые у нас зарождались. Так происходит и до сих пор, потому что мысль всегда опережает руки. Идея рождается четче и точнее, чем ты можешь передать это руками. Так мы и гоняемся за своими мыслями.
Игорь: Мы начинали с полимерных пластиков, а сейчас их почти не используем. Работаем с прессованным кораллом, серебром, золотом, камнями и всем, что ассоциируется с ювелирным делом. Мы были изначально нацелены на работу с драгоценными металлами. Просто надо было пройти множество этапов, набраться профессионализма.
*
Роман: Концепция нашего бренда, как и название, состоит из двух неразделимых частей. Первая, Macabre, базируется на классическом искусстве.
Игорь: На чем-то древнем, исконном, природном.
Роман: На истоках и корнях. А Gadgets олицетворяет то, до чего человек еще не дошел, но стремится к этому. Это объединение чего-то древнего и чего-то нового.
Роман: Наши украшения никто не назовет светлыми, я думаю. Но человека всегда притягивала темная сторона, возможно, потому, что страдания и боль — это всегда живописно. То же касается всяких черепов и костей.
Игорь: Но в жизни наши покупатели выглядят не всегда так, как мы их себе представляем.
Роман: У нас есть постоянная клиентка из Италии, ей под 60, она носит высокие каблуки, бежевые платья и покупает наши кольца с черепами. Не знаю, носит она их или нет, но покупает исключительно их.
Игорь: А есть девушка из Нью-Йорка, которая живет в Пекине, выглядит как космический ацтек и тоже носит наши украшения.
Роман: Сами мы не носим черепа.
Игорь: Но носили.
Роман: Я предпочитаю что-то минималистичное и геометрическое, очень простые формы в темных оттенках: если серебро, то черненое, если коралл, то черный. Клиенты же, наоборот, падки на камни, жемчуг, инкрустации.
*
Игорь: Я оглядываюсь и понимаю, что мы начинали с ничего. Честно говоря, не знаю, как мы не пали духом.
Роман: Нам стоило больших усилий верить в результат и идти к нему. Наверное, когда ты занимаешься чем-то правильным, обстоятельства складываются в твою пользу.
Игорь: В первую очередь мы просчитываем анатомическую составляющую: как это на тебе сидит, удобно ли это.
Роман: Лично меня удобство никогда не волновало.
Игорь: А меня волнует. Например, массивные украшения мы делаем из коралла, потому что он легкий. А с серебром иначе, ему нужно придавать обтекаемые формы.
*
Игорь: Жизнь меняется каждый день, надо просто расти и развиваться вместе с ней. То же касается и бренда. Есть еще много вершин, которые хочется покорить: например, попасть в Farfetch и все остальные бутики.
Роман: Я бы хотел, чтобы были выходные, но это из разряда утопии.
Игорь: Я бы хотел работать с бриллиантами. Их очень сложно найти. И работать с ними трудно. Но очень хочется.
*
Игорь: Мы ювелирный бренд, поэтому у нашего покупателя должны быть деньги.
Роман: И пальцы!
Читайте также: Новое имя: Куратор Олег Соснов.