Поиск

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг

Путь на Восток

Екатерина Пижова

Пока влиятельные дома моды строят стратегические планы по покорению азиатского рынка, Восток растит свои таланты. Анаис Джордан Мак Чунь Тин, в 2013 году основавшая марку Jourden, — новое имя в моде, на которое возлагают большие надежды в Гонконге

До недавних пор фраза "West is Best" оставалась ключевой мантрой успеха для гонконгских fashion-талантов. Перспективные дизайнеры стремятся уехать в Париж, Нью-Йорк, Лондон или Милан, чтобы начать карьеру в одном из западных домов моды. Иначе поступила Анаис Джордан Мак Чунь Тин. Закончив парижскую школу моды Studio Bercot, девушка вернулась в родной Гонконг, где основала собственную марку Jourden, взяв за название свое среднее имя. По словам самой Мак, принять такое решение было непросто: "Мне нужно было выбирать: остаться и устраиваться на работу в большой модный дом или начать собственное дело. Я решила пойти вторым путем, хоть и понимала, что он сопряжен со многими рисками и предполагает гораздо больше трудозатрат". Ключевую роль сыграла благоприятная ситуация на азиатском рынке. "В Гонконге отшить коллекцию гораздо проще. В то время как в Париже это стоит больших денег. К тому же там неохотно идут на всяческие эксперименты, а они очень важны для молодого дизайнера", — обосновывала свой выбор Мак, в то время имевшая доказательства гостеприимства родного гонконгского рынка. Еще на первом году обучения в Studio Bercot, пока однокурсники старательно работали над своими эскизами, дизайнер отшила капсульную коллекцию, включающую платья из кожи аллигатора и замысловатого кроя кожаные футболки. Творенья Мак заметила соосновательница гонконгского концепт-стора Liger Дороти Хьюи и тут же выкупила всю коллекцию целиком.

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг (фото 1)

Успешное сотрудничество с бутиком продолжилось и после основания Jourdеn. На вещи из дебютной коллекции марки, которую Мак показала в рамках парижской Недели моды осень—зима / 2013-2014, поступили заказы от местных ритейлеров, в том числе и от Liger. Креативно переосмысленные вещи из мужского и женского гардероба, выполненные из инновационных роскошных материалов, по достоинству оценили fashion-инсайдеры Китая. Среди клиенток дизайнера — редакторы модных изданий, стилисты, блогеры и законодательницы стиля, включая саму Дороти, а также актрису Хилари Тсуи, жену знаменитого китайского певца Исона Чана. В своих последующих двух коллекциях Мак продолжила развивать тему трансгендерной одежды. Так, мужские бомберы превращаются в блестящие блейзеры обтекаемой формы, а байкерские куртки — в роскошные жакеты; белоснежные сорочки трансформируются в диковинные пушистые рубашки, а классическим джемперам дизайнер придает форму укороченных топов с фантазийным рисунком, выполненных из тончайшей технологичной пряжи. Чтобы придать женственности силуэтам, Мак предлагает пышные юбки, главный акцент в которых уделяется искусной отделке и фактурам.

Новое имя в моде: Анаис Джордан Мак Чунь Тин, Гонконг (фото 2)

Между тем дизайнер старается отходить от классики и уделять больше внимания собственным разработкам. Несколько новых силуэтов мы увидим уже в весенне-летней коллекции, которая будет представлена в парижском шоу-руме Jourden. В ближайших планах Мак также расширение команды и сети торговых точек, в которых представлена одежда марки. А затем, как следствие, появление в официальной программе парижской Недели моды.