Поиск

История успеха: Чему нас научил Ральф Лорен?

История успеха: Чему нас научил Ральф Лорен?

Расследование BURO

Текст: Buro 24/7


Главные уроки дизайнера

Родившись в еврейской семье эмигрантов из Белоруссии, проведя детство в однокомнатной квартире в бедном районе Нью-Йорка, дизайнер Ральф Лорен создал настоящую империю Polo Ralph Lauren и кардинально изменил модную индустрию США. Он стал одним из богатейших людей США и заставил весь мир полюбить ковбойский стиль и поло с изображением жокея верхом на коне.

Редакция BURO рассказывает, чему нас научил дизайнер Ральф Лорен.

Одеваться так, как нравится вам

Эстетика бренда Ralph Lauren отображает стиль его основателя, которму он никогда не изменяет. Ральф всегда любил носить ковбойские сапоги и шляпы, рубашки и куртки из денима и замшевые куртки с бахромой. Вестерн стал одним из кодов его одноименного бренда, который остается неизменным до сих пор, уже более 50 лет.

"Я никогда не думал о моде, – признается дизайнер. – Мне просто было не безразлично, как я выгляжу. Мной двигало желание отличаться от сверстников, поэтому одевался я стильно. Когда я заходил в магазин или еще куда-то, все спрашивали, что это у меня за брюки и где я их взял. Я отвечал, что сам придумал и сшил их, при этом ничего тогда не знал о профессии дизайнера".

Дизайнер не раз признавался в своих интервью, что носит вещи, которым уже более 15 лет.

ralph lauren

Верить в себя

Сам Ральф в модной индустрии оказался случайно. Вернувшись из армии в 1960-х, Лорен устроился на работу продавцом-ассистентом в магазин мужской одежды Brooks Brothers, после чего перешел в Rivetz&Co на ту же позицию и впоследствии создал свой бренд.

"Я постоянно ходил к своему боссу с инновационными предложениями, – рассказывает Ральф. – Он отказывался меня слушать. Говорил, я ничего не смыслю в этом бизнесе, а потом оказалось, что я был прав, и все конкуренты уже делали то, о чем я просил год назад. Тогда я решил открыть собственное производство галстуков".

После ухода из Rivetz&Co Лорен начал выпускать широкие галстуки, несмотря на то, что в моде тогда были галстуки-селедки. Он пытаться самостоятельно продвигать их, предлагая нью-йоркским универсальным магазинам купить его товары. Универмаг Bloomingdale's согласился это сделать, но при условии, что дизайнер сделает их более узкими и пришьет бирки магазина. Ральф отказался.

В 1967 году предприниматель Норман Хилтон вложил $50 000 в развитие бренда Лорена, на которые дизайнер открыл первый магазин своей марки галстуков Polo, а уже в следующем году Bloomingdale's решили закупать галстуки Ральфа и открыли у себя отдел бренда.

ralph lauren

Заработать $6 млрд

По оценке Forbes на 2019 год состояние Ральфа Лорена составляет около $6,3 млрд. Он кардинально изменил модную индустрию США. Пока все создавали однотипные серые вещи, Ральф делал яркие галстуки, которые очень выделялись и привлекали внимание покупателей. Лорен – один из первых дизайнеров, которые начали открывать собственные магазины в середине ХХ века в США (тогда существовали только универмаги).

После галстуков дизайнер взялся за рубашки и классические мужские костюмы, затем начал выпускать женскую одежду, детские вещи и товары для дома.

ralph lauren

Носить ковбойский стиль

Одна из особенностей эстетики бренда Ralph Lauren – ковбойский стиль. При создании своих коллекций Ральф Лорен всегда вдохновлялся Америкой и духом Дикого Запада.

Помимо успехов в карьере Лорену удалось построить крепкую семью, члены которой вдохновляют и поддерживают его. Сын Лорена Дэвид помогает отцу вести бизнес. Он – старший вице-президент компании Polo Ralph Lauren и в будущем продолжит управлять брендом.

 

Читайте также: Tiffany & Co показали 1-ю мужскую коллекцию. И в ней не только украшения.

Больше