Поиск

\"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть\": Интервью с СЕО Agent Provocateur

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur

О том, как карантин изменил понятие женственности

Текст: Buro 24/7


Рассказывают СЕО Мишель Райан и креативный директор Сара Шоттон

У Agent Provocateur — новый исполнительный директор. Мишель Райан занимала руководящие должности в Saint Laurent, Jimmy Choo, Burberry и Kurt Geiger, а в январе 2020 года присоединилась к британскому бренду белья. Всего за несколько недель до того, как в Британии ввели строгий карантин.

Это не помешало ей выстроить новую стратегию. О том, как управлять бизнесом из-за кухонного стола, Мишель рассказала WWD вместе с креативным директором Сарой Шоттон.

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 1)

"Все 20 лет, что я здесь провела, бренд всегда говорил о свободе выбора и силе женщин, — говорит Сара. — Когда мы все оказались взаперти в собственных домах, мы начали думать о якоре бренда, о том, для кого мы делаем Agent Provocateur. Бесстрашная женственность — это и есть суть нашего бренда".

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 2)

Переосмысление женственности Сара и Мишель представили в кампании осень/зима — 2020: "Мы хотели показать, что значит быть женщиной в 2020 году, по сравнению с 1970 и 1980 годами”.

В кампании приняли участие шеф-повар и кулинарная писательница Гиззи Эрскин, джазовая рэп-исполнительница IAMDDB, про-геймер Жасмин Азия, актриса и инструктор по йоге Брианна Бокс, а также мотоциклистка Доминика Грнова. Все они позируют дома в нижнем белье — потому что все мы оказались в одинаковых условиях из-за локдауна. Жизнь женщин в 2020-м во всех смыслах отличается от прошлых десятилетий.

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 3)
"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 4)

Еще до назначения Райан бренд планировал расширить свое предложение. “Для меня было очевидно, что люди покупают белье Agent Provocateur для особых случаев. Они выбирают его для праздничного вечера или свадьбы. Но для нас это прекрасная возможность быть рядом с женщиной в важнейшие моменты ее жизни”, — сказала Райан.

Сейчас бренд работает над весенней коллекцией All Hours: в нее войдут вещи, которые можно надеть “и на завтрак, и на совещание, и в постель”. Базовое белье, одежда для дома и для сна.

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 5)

Как и любой бренд в 2020 году, Agent Provocateur расширяют свое онлайн-присутствие. Речь идет не только о покупках в интернете: физические бутики тоже оборудуют специальными программами, которые позволяют упростить процесс подбора белья.

"Бесстрашная женственность — это и есть наша суть": Интервью с СЕО Agent Provocateur (фото 6)

“Когда мы обсуждали новую коллекцию, я решила пойти на примерку в большие универмаги. Я была везде и получила действительно удручающий опыт. Я поняла, что за столько лет процесс покупки бюстгальтера совсем не изменился”, — сказала Шоттон. Agent Provocateur, с коллективным опытом длительностью в 80 лет, намерены это исправить.

Вместе со всеми нововведениями, бренд не забывает о своих истоках. Agent Provocateur стремится сохранить аутентичность небольшого лондонского бутика в Сохо, куда Джон Гальяно, будучи студентом Central Saint Martins, заглядывал после лекций.

Вещи бренда Agent Provocateur продаются на сайте Asthik и в бутике по адресу: Киев, ул. Заньковецкой, 10.

Смотрите также: Шеф-повар, геймер, мотоциклист: Agent Provocateur посвятили кампейн успешным женщинам.

Оставьте комментарий