
Франсуа-Анри Пино: "Фаст-фэшн убивает саму идею люкса"
Интервью The Business of Fashion

В начале февраля 2016 Burberry, Tom Ford, а за ними и другие бренды по очереди заявили, что переходят на новую систему продаж: отныне они будут представлять мужские и женские коллекции одновременно и продавать их сразу после показа, а не спустя полгода, как было принято уже несколько десятилетий. Казалось, будто мир моды меняется навсегда, но нет — директор группы Kering, например, заявил, что его бренды не намерены переходить на новую систему. "Схема See now, buy now противоречит самой идее люксового сегмента, — говорит Франсуа-Анри Пино. — Когда клиенту приходится ждать, чтобы заполучить ту или иную вещь, она становится только более желанной".
Мнение Пино, безусловно, сильно отличается от доводов креативного директора Burberry Кристофера Бейли, да и бывшего арт-директора Gucci Тома Форда — последний успел выпустить пресс-релиз, в котором назвал традиционную систему продаж "устаревшей идеей, в которой больше просто нет смысла".
"Burberry наверняка выбрали именно тот вариант, который подходит им больше, но мы остановимся на том, что подходит нашим брендам и соответствует нашему видению роскоши". Так что покупатели Gucci могут разочарованно выдохнуть: новая коллекция появится в магазинах марки не раньше августа.
Читайте также: Татьяна Кремень в праздничном фотопроекте Bevza.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Смотрите вырезанный фрагмент из "Дьявол носит Prada"

Хавьер Бардем и Пенелопа Крус в драме "Любить Пабло"

Diesel сняли рекламу в киевском супермаркете

Возраст — не помеха: В лукбуке Zara снялись модели за 40

Платье или тряпка: Как хорошо ты знаешь моду?
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Возвращение легенды: Коллекция Tom Ford

"Нельзя предсказать, как используют открытие"

Врач Роналду рассказал секрет сна футболиста

Netflix снимут приквел "Пролетая над гнездом кукушки"
В главной роли — Сара Полсон

Шарлотта Генсбур записывает альбом с Полом Маккартни

Оставьте комментарий