Поиск

История бренда: ювелирный дом FREYWILLE

История бренда: ювелирный дом FREYWILLE

Из Вены с любовью

Текст: Buro 24/7

История венского ювелирного дома FREYWILLE насчитывает уже более 60 лет. За это время в мире открыто 105 монобрендовых магазинов, ведь философия марки завоевала уже 4 континента, 35 стран и преданность более 650 сотрудников компании, которые воплощают в жизнь новые идеи ювелирного искусства, сохраняя эстетические традиции бренда

Драгоценная эмаль, живопись, Вена, 1951-й — так выглядит список отправных точек в истории бренда FREYWILLE. Специализация дома таится в уникальной технике работы с драгоценной эмалью, узнаваемым элементом которой является неповторимый художественный стиль, разработанный командой художников, дизайнеров, ювелиров и экспертов по горячей эмали в 1980-м году. На создание каждой новой коллекции уходит два года: кроме кропотливой работы, во время которой команда марки придерживается высоких эстетических и производственных стандартов, немало времени отнимает окончательный выбор среди огромного количества эскизов и цветовых решений, вдохновленных творчеством великих мастеров изобразительного искусства минувших столетий. 

1

Генеральный директор марки доктор Фридрих Вилле рассказывает: "Каждая коллекция FREYWILLE — это полноценный предмет творчества живого художника, со своим характером и манерой письма. Мы переосмыслили и интерпретировали Великих: К. Моне, Г. Климта, Ф. Хундертвассера. Вдохновившись явлениями природы, мы создали коллекции-посвящения Радости и Любви. Переняв мудрость и наследие целого народа, мы создали коллекции в честь Египетской и Африканской цивилизаций, представили художественную интерпретацию русской культуры. На этом мы не останавливаемся, и, как говорит моя жена, художник не может испытывать чувства полного удовлетворения от работы. Иначе в его душе не останется простора для нового вдохновения".

История бренда: ювелирный дом FREYWILLE (фото 1)

Создание каждого украшения FREYWILLE — сложный и трудоемкий процесс, во время которого задействованы уникальные технологии и все этапы которого оттачивались десятилетиями.  Для первого этапа смесь из минеральных добавок и измельченного стекла нагревается до температуры в 800 градусов, а затем наносится на основу украшения в целых 20 этапов — именно это позволяет ювелирам сформировать четыре слоя эмали. Следующим шагом является покрытие поверхности изделия 24-каратным золотом, после чего оно отправляется в печь, где все составляющие маленького ювелирного шедевра сливаются воедино. Последний пункт продиктован эскизом каждой конкретной модели — готовое украшение повторно опыляют золотом или же вставляют в золотую оправу.

История бренда: ювелирный дом FREYWILLE (фото 2)

На сегодняшний день судьбой ювелирного дома с уникальным продуктом распоряжается семейная пара — Фридрих Вилле и Симона Грюнбергер-Вилле. Именно они, являясь не только собственниками и управляющими бренда, а и ключевыми фигурами в философии марки и ее идейными вдохновителями, устанавливают новые стандарты в своей сфере, вводят новые технологии производства и распространяют дух FREYWILLE по всему миру.