Поиск

Появилась новая профессия: Тикток-стилист

Появилась новая профессия: Тикток-стилист

Вот как это работает

Текст: Buro 24/7

Фото: @tabitharsanchez

Пока мы часами сидим в тиктоке, люди находят там работу

23-летняя стилистка Табита Санчез осталась на карантине без работы. “Моя младшая сестра предложила мне скачать тикток. И тогда я поняла: никто не одевает этих людей”, — рассказывает Табита. Так началась ее карьера тикток-стилиста. Журналисты Fashionista рассказывают, как работает профессия, а мы переводим главное.

“Я написала письмо, в котором говорилось, что я могу организовать подарки для звезд TikTok от относительно крутых дизайнеров, — говорит она. — Я отправила 50 таких писем, и только один человек ответил, агент Оливии Понтон. А потом Оливия просто представила меня всем”. Так она начала работать с Чейсом Хадсоном, у которого в трех соцсетях вместе насчитывается 30 миллионов подписчиков.

“В TikTok очень много денег, и сегодня карьера звезд соцсети больше похожа на традиционную карьеру в сфере развлечений, — говорит Ребекка Дженнингс, репортер Vox. — И тогда им уже нужен стилист".

Аддисон Рэй, Чарли и Дикси Дамелио, по ее словам, стали популярны из-за простого образа. Сейчас же их одевает Мими Катрелл, работавшая с сестрами Кардашьян и Хадид.

"Они носили джинсы и топы, в них не было ничего интересного в стилистическом плане. Но люди не смотрят Аддисон или Чарли ради одежды, — объясняет Ребекка. — На них смотрят, потому что они милые, они танцуют, у них есть компания друзей, и вы можете за этим наблюдать".

Сейчас разница в деньгах. И для стилистов это хорошая возможность. "Если пролистать страницы тиктокеров до конца, вы заметите, что там они носят обычную одежду. Потом внезапно появляется красивый маникюр, накладные ресницы, брендовая одежда. В некоторых случаях увеличенные губы или  ринопластика", — говорит Дженнингс. Момент, когда они нанимают стилиста, сложно упустить.

Звезд тиктока не стоит воспринимать несерьезно. Многие из них уже строят карьеру вне приложения. Получают роли в фильмах (как Аддисон), подписывают контракты с модельным агентством (как Хадсон), записывают музыкальные альбомы и выпускают линейку косметики. Тиктокер Ноэн Юбенк стал лицом Celine еще в декабре 2019 года. Многим, кто скачал тикток со скуки, он дал много возможностей.

“Наверное, я бы все еще была ассистентом в Нью-Йорке, если бы не работала сегодня с тиктокерами”, — говорит Табита. Часто ее работа заключается в том, что она просто привозит вещи из пиар-рассылки в TikTok Maison — дом в Лос-Анджелесе, где живут звезды тиктока и вместе работают над контентом.

В одном из видео Хадсон носит атласный бомбер Dior. "Он даже не отметил бренд, — говорит Табита. — Он просто надел его. Я проверила сайт бренда на следующий день — куртка была распродана, видео набрало 5 миллионов просмотров". Это мелочь по сравнению с другими его видео, которые набирали в 10 раз больше просмотров. И это только начало.

Смотрите также: 

Все обсуждают треники Celine. Говорят, модный дом “скатился” — все из-за тиктока!

Китайский стритстайл стал мемом. Смотрите, как люди одеваются на самом деле.

Больше