
Victoria Beckham на грани закрытия. Снижают цены почти вдвое
Трудные времена
Victoria Beckham снизят цены на 40% и объединят основную коллекцию с демократичной линейкой, сообщает The Business Of Fashion. Так бренд надеется восстановиться после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Его цель — сделать одежду более доступной для широкой аудитории. В то же время свою позицию на рынке люкса Victoria Beckham хотели бы сохранить.
Продажи бренда падали на протяжении 11 лет. В 2018-м ситуация начала восстанавливаться, но из-за коронавируса тенденция не сохранилась.
Вследствие реструктуризации бренд закрывает линейку Victoria, Victoria Beckham. Первую после "слияния" коллекцию Pre-Spring 2022 покажут в ноябре. Это некий компромисс между дорогостоящими вещами, которыми был известен бренд Виктории Бэкхем, и их более демократичной версией.
Сама Виктория с этим не согласна. "Ни одна из коллекций не кажется мне компромиссом, — прокомментировала она, предложив использовать термин "возрождение". — Мы много работали над производством, чтобы обеспечить качество того же уровня для наших покупателей".
Смотрите также: Дуа Липа сменила цвет волос ради кампейна Versace.