
Это не шутка: Люксовый ретейлер Farfetch стал партнером алиэкспресса
На китайском рынке
Фэшн-ретейлеры Farfetch и Richemont объявили о сотрудничестве с китайским Alibaba Group, владельцем популярного онлайн-маркета Aliexpress и ряда других шопинг-платформ.
Цель партнерства — "упростить люксовым брендам доступ на китайский рынок и ускорить процесс диджитализации в индустрии роскоши", сообщает WWD.
Farfetch представят свои бренды в физических и онлайн-магазинах универмагов Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, принадлежащих Alibaba. Они намерены объединить "физический опыт покупок с современными диджитал-технологиями". Для британцев это хорошая возможность, ведь магазины Alibaba насчитывают до 800 миллионов клиентов. Это также способ привлечь молодое поколение к покупке предметов роскоши.
Alibaba и Richemont, в свою очередь, вместе инвестируют больше миллиарда долларов в китайское подразделение Farfetch. Они станут владельцами 25% акций компании.
Смотрите также:
Не глядя на сезон: Выбираем балетки, сабо и тапки из меха и на меху.
Бутики в Нью-Йорке забаррикадировали витрины. Готовятся к протестам.