Поиск

Это не шутка: Люксовый ретейлер Farfetch стал партнером алиэкспресса

Это не шутка: Люксовый ретейлер Farfetch стал партнером алиэкспресса

На китайском рынке

Текст: Buro 24/7

Бизнес и ничего личного

Фэшн-ретейлеры Farfetch и Richemont объявили о сотрудничестве с китайским Alibaba Group, владельцем популярного онлайн-маркета Aliexpress и ряда других шопинг-платформ.

Цель партнерства  "упростить люксовым брендам доступ на китайский рынок и ускорить процесс диджитализации в индустрии роскоши", сообщает WWD.

Farfetch представят свои бренды в физических и онлайн-магазинах универмагов Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, принадлежащих Alibaba. Они намерены объединить "физический опыт покупок с современными диджитал-технологиями". Для британцев это хорошая возможность, ведь магазины Alibaba насчитывают до 800 миллионов клиентов. Это также способ привлечь молодое поколение к покупке предметов роскоши.

Alibaba и Richemont, в свою очередь, вместе инвестируют больше миллиарда долларов в китайское подразделение Farfetch. Они станут владельцами 25% акций компании.

Смотрите также:

Не глядя на сезон: Выбираем балетки, сабо и тапки из меха и на меху.

Бутики в Нью-Йорке забаррикадировали витрины. Готовятся к протестам.