
Balenciaga вырвались в лидеры продаж
Надо брать
Авторитетное издание о моде Business of Fashion и онлайн-платформа Lyst составили рейтинг самых продаваемых фэшн-продуктов за третий квартал этого года. Для полученных данных были проанализированы более 5 миллионов продуктов и 12 000 брендов, а также данные по покупкам 65 миллионов пользователей.
Первое место в рейтинге заняли кроссовки Balenciaga на толстой белой подошве. Бренд выбил первенство у Gucci, которые в прошлом квартале лидировали в списке со своими летними сланцами в цветочек.
Самый большой прорыв в третьем квартале совершил Вирджил Абло со своим брендом Off-White, который с 31 места в списке попал на третье.
Смотрите также: Портрет Ральфа Лорена появится в Национальной портретной галерее США.