
Этого нам не хватало: Givenchy выпустили лимонад
Со вкусом угля
Givenchy представили коллаборацию с Wild & The Moon — веганским заведением, основанным в Париже и Дубае. Вместе они выпустили напиток в эксклюзивной брендированной бутылке с логотипом модного дома. Сначала ее представил новый креативный директор Мэттью Уильямс в своем инстаграме, а позже бутылки появились в лукбуке коллекции.
Уильямс и его команда работали вместе с шефами, нутрициологами и натуропатами, чтобы создать сок, одновременно полезный для здоровья и экологии. Результатом сотрудничества стал "черный лимонад". В его состав входит уголь, кленовый сироп, яблочный уксус, лимонный сок и фильтрованная вода. Веганский, без глютена и консервантов, сделан из локальных органических продуктов.
Кажется, с таким серьезным подходом у Гвинет Пэлтроу может появиться конкурент.
Смотрите также: Что нужно знать о первой коллекции Мэттью Уильямса для Givenchy.