Поиск

Спортивные бренды больше заботятся о работниках, чем люксовые

Спортивные бренды больше заботятся о работниках, чем люксовые

Рейтинг самых "непрозрачных"

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Gucci,
Chanel / Instagram

По данным организации Fashion Revolution

Британская организация Fashion Revolution составила рейтинг модных брендов на основе Fashion Transparency Index — показателя прозрачности работы в фэшн-индустрии. Индекс прозрачности рассчитывается исходя из таких показателей, как открытость информации о поставках бренда, условиях труда, влиянии на окружающую среду, а также то, как модные дома выстраивают коммуникацию с профсоюзами и решают гендерные проблемы на рабочих местах. Составляя рейтинг, эксперты проанализировали данные 150-ти брендов из разных сфер — люкс, аксессуары, спортивная одежда и другие.

Самый высокий индекс прозрачности у спортивных брендов — adidas, Reebok и Puma. Вслед за ними идет масс-маркет-гигант H&M. Показатели прозрачности перечисленных брендов достигли от 51 % до 60 %. Следующие в рейтинге — Levi's, Vans, The North Face, Timberland и Zara. Уровень их прозрачности — 41-50 %.

Интересно, что самые низкие показатели прозрачности у таких элитных брендов, как Chanel, Gucci, Versace, Dior, Marc Jacobs и Dolce & Gabbana — меньше 10%.

Рейтинг прозрачности брендов составляется ежегодно. Его цель — сделать бренды более открытыми, предотвратить возможные нарушения прав человека и экологические злоупотребления на фабриках, где производят одежду.

Организацию Fashion Revolution создали пять лет назад, после трагедии на фабрике Rana Plaza в Бангладеш. Из-за рухнувшего здания фабрики погибло более тысячи сотрудников и еще две тысячи людей получили ранения.

 

Смотрите также: Ручная работа: Dior показали процесс создания сумки Book Tote.

Оставьте комментарий

Больше