
Gucci оживили витрины магазинов
На радость зевакам
Gucci в коллаборации с молодым испанским сюрреалистом Игнаси Монреалем представили интерактивные витрины в рамках весенней кампании Gucci Hallucination. Специально для бренда Игнаси представил "живые" иллюстрации, которые раньше уже использовались в рекламной кампании Gucci.
Интерактивные витрины состоят из специального экрана с транслирующим изображением, к примеру, картины английского художника Джона Эверетта Милле "Смерть Офелии", вокруг которой двигается вода и порхают стрекозы. Экран дополнен манекенами, которые тоже периодически двигаются. Кроме того, на витринах магазинов будут специальные стикеры, просканировав которые в приложении Gucci, можно скачать заставки и посмотреть каталог работ Монреаля. В самих магазинах посетители смогут увидеть трехмерные объекты, созданные художником в формате виртуальной реальности.
Игнаси Монреаль не впервые сотрудничает с брендом. Ранее он уже проиллюстрировал каталог подарков Gucci и расписал стены в Нью-Йорке и Милане специально для весенней кампании бренда.
Смотрите также: Коалиция сикхов обвинила Gucci в культурной апроприации.