
Gucci посвятили кампейн эпохе Prêt-À-Porter
Осень/зима — 2019/20
Бренд Gucci представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2019/20, вдохновленную эпохой прет-а-порте в моде, которая началась в 1948 году в США, а затем и в Европе. Первым дизайнером, создававшим модели прет-а-порте, стал Пьер Карден, за что он был исключен из Синдиката высокой моды.
Новый кампейн итальянского бренда называется #GucciPretAPorte. Часть фотографий рекламной кампании стилизована под обложки глянцевых журналов второй половины XX века. На остальных изображениях модели гуляют с собаками, дефилируют по подиуму, примеряют одежду в ателье и читают газеты. На первых кадрах видео к этому кампейну мы видим безумие и хаос, которые обычно творятся за кулисами модных шоу.
Автором рекламной кампании стал британский фэшн-фотограф и режиссер Глен Лачфорд. С брендом он сотрудничает уже не первый раз. Ранее Глен снимал для Gucci кампейн обновленных ароматов Gucci Guilty с участием Джареда Лето, а также мини-фильм в виде кампейна для круизной коллекции — 2017 модного дома.
Читайте также:
Gucci представили сервис для виртуальной примерки кроссовок.