Поиск

Gucci представили два мурала в качестве рекламы

Gucci представили два мурала в качестве рекламы

В Милане и Нью-Йорке

Текст: Buro 24/7


Новой капсульной серии футболок

В честь запуска новой лимитированной коллекции футболок итальянский бренд Gucci представил сразу несколько муралов с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс. Первый из них появился 10 мая на одной из стен миланского дома, расположенного по улице Корсо Гарибальди. На нем изображены две девушки (одна из которых очень напоминает главного редактора американского Vogue Анну Винтур), одетые в фирменные платья и шубу модного дома Gucci, а также надпись Freaks and Geeks.

Чуть позже на официальном аккаунте бренда в инстаграме появилось фото из Нью-Йорка, где на стене дома в районе Сохо красуется рисунок двух топов в похожей стилистике. Художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит всего 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci.

Это не первое сотрудничество для итальянской марки с художниками для создания мурала. В начале февраля, накануне открытия недели моды в Нью-Йорке, одна из стен дома в районе Сохо была украшена рисунком "Отшельница", созданным художницей из Сан-Франциско Джейд Фиш.

Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на официальном сайте бренда  25 мая.

Смотрите также: Supreme представили новую капсульную коллекцию

Больше