
Havaianas создали серию вьетнамок в поддержку фонда Womеn for Womеn
Благотворительный проект
Благотворительный фонд Womеn for Womеn помогает женщинам по всему миру, проживающим в зонах военных конфликтов и пережившим трагические события. В этот раз фонд объединил усилия с бразильским брендом пляжной обуви Havaianas, предложив дизайнерам Мэри Катранзу, братьям Кейтен (бренд Dsquared2), Николасу Кирквуду, Эдгардо Озорио (бренд Aquazzura), Маноло Бланику, Шарлотте Деллал (бренд Charlotte Olympia), Симоне Роша, а также модели Аризоне Мьюз и дизайнеру головных уборов Стивену Джонсу создать свою версию летних вьетнамок.
Каждому из участников была предоставлена полная свобода действий. В результате Деллал дополнила свою пару золотой платформой, Роша декорировала классические черно-белые вьетнамки жемчугом, а дизайнеры марки Dsquared2 представили вариант пляжной обуви на каблуках.
Работу проекта курировала предприниматель Мария Кастани (Maria Kastani), которая является амбассадором бразильского бренда Havaianas. "Я хотела привлечь к проекту моих талантливых друзей, чтобы с их помощью создать произведения искусства, — рассказывает Мария. — Могу сказать, многие участники акции меня удивили. Аризона таким красивым способом представила свою семью. Маноло выбрал сицилийскую розу, обыграв колорит и атмосферу самого острова, а дизайнеры бренда Dsquared2 сделали ставку на вечеринки. Модели получились цветными и веселыми, их точно захотят купить".
Сперва эксклюзивные модели презентуют в одном из залов Сомерсет-хаус, а затем они будут проданы на аукционе, который состоится 1 июля. Все средства, вырученные с продажи, будут перечислены в фонд Womеn to Womеn.
Manolo Blahnik
Charlotte Olympia
Mary Katrantzou
Swarovski
Stephen Jones
Смотрите также: Карин Ройтфельд назвала тему благотворительного вечера amfAR.