Поиск

Хельмут Ланг первым провел онлайн-трансляцию показа и рассказал, как это было

Хельмут Ланг первым провел онлайн-трансляцию показа и рассказал, как это было

Пионер виртуальной моды

Текст: Buro 24/7

В интервью WWD

Недели моды в Лондоне, Милане и Париже впервые пройдут полностью в виртуальном формате. В преддверии этих событий WWD опубликовали интервью с пионером онлайн-трансляций Хельмутом Лангом. Показ осень/зима 1998 его именного бренда стал первым, который транслировался в Интернете.

Тогда австрийский дизайнер сначала был вынужден сократить количество гостей с 800 до 150, а потом и вовсе отменить шоу. Фото с более чем 80 образами разместили на веб-сайте Helmut Lang, а видео записали на компакт-диск с уникальным дизайном и разослали прессе и прочим модным инсайдерам. Несмотря на формат шоу, в нем приняли участие топ-модели Кирстен Оуэн и Татьяна Патитц, а также актриса Дэрил Ханна.

Мы выбрали несколько интересных цитат из интервью:

"Я не стремился стать пионером. Я просто решил отменить женский и мужской показ в Нью-Йорке, который должен был стать первым после того, как штаб-квартиру бренда перенесли туда из Европы. Вокруг него был немалый ажиотаж после шоу séance de travail, которое я делал в Париже в 1988 году. И я подумал, почему бы не провести презентацию в Интернете, сделав ее еще более доступной, в том числе и для конечного потребителя, наших потенциальных покупателей".

"Я только помню, что показ был очень успешен. Все, включая наших покупателей, напрямую повлияли на то, что в конечном итоге было представлено в магазинах, поскольку онлайн можно было ознакомиться с подиумными луками. Покупатели хотели видеть именно их в точках продаж, а не вещи, отобранные байерами, как это было ранее".

"Тогда не было такого засилья межсезонных коллекций. Все, что было представлено в магазинах, фактически формировало имидж бренда, а одежда с подиумов выходила на улицы, поскольку для меня всегда было важно соблюдать баланс между базовыми вещами, люксом, прет-а-порте и кутюром в коллекциях".

"Я не помню, сколько компакт-дисков мы записали. Мы измерили трафик на веб-сайте. CD-ROMы отправляли только профессионалам модной индустрии, с которыми мы работали на постоянной основе. В то время это было лишь средство передачи информации, никто и не думал использовать все его возможности. Тогда люди все еще предпочитали ходить по физическим магазинам".

 

 

Смотрите также: Стритстайл 1980-х вдохновит вас обновить гардероб после карантина.