Поиск

После выхода фильма \"Дом Gucci\" резко выросли продажи винтажных вещей бренда

После выхода фильма "Дом Gucci" резко выросли продажи винтажных вещей бренда

Неудивительно!

Текст: Buro 24/7

Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.

Только на Farfetch интерес к товарам модного дома увеличился на 1500%

С момента выхода на экраны “Дома Gucci” Ридли Скотта продажи бренда, о котором идет речь в фильме, резко выросли. Особенно активно поклонники картины скупают винтажные вещи модного дома.

По данным платформы промокодов и купонов Wethrift, количество поисковых запросов, связанных с товарами Gucci, увеличилось на 270%. Значительный рост интереса покупателей к вещам бренда наблюдается и на многих сайтах розничной торговли, в том числе на Farfetch, где продуктами модного дома интересовались на 1500% пользователей больше, как сообщает i-D.

В издании предполагают, что виновницей такого ажиотажа может быть Леди Гага, которая играет жену Маурицио Гуччи, Патрицию Реджиани, в годы, предшествовавшие его убийству в 1995 году. Художница по костюмам “Дома Gucci” Янти Йейтс подсчитала, что во время съемок актриса примерила от 75 до 100 нарядов бренда.

Отмечается, что всплеск продаж Gucci произошел не только в США и Великобритании, где картина уже вышла на экраны, но и в Италии, Дании, Гонконге и Сингапуре.

 

Читайте также:

Велосипед, посуда, напиток CBD: Что еще вошло в "розовую" коллекцию Jacquemus.

Кроссовки авторства Вирджила Абло подорожали в десятки раз. $ 120 000 вместо $ 190.