
Как индустрия моды борется с коронавирусом
Берем пример
"Оставайтесь дома. Спасать жизни еще никогда не было так просто", — говорится в инстаграме дизайнера Симона Порта Жакмюса. Модная индустрия страдает от пандемии не меньше других секторов экономики — ведь людям явно не до моды, когда все обеспокоены выживанием.
Дизайнеры, бренды и инфлюэнсеры всеми силами борются с коронавирусом, начиная с призывов оставаться дома и заканчивая многомиллионными пожертвованиями. Итальянский блогер Кьяра Ферраньи запустила диджитал-кампанию по сбору средств на борьбу с заболеванием. Она собрала более €4 миллионов, которые пойдут на строительство отделения интенсивной терапии в больнице Сан-Рафаэле в Милане — его откроют уже через две недели. Ее поддержала Донателла Версаче, пожертвовав €200 000 на этот же проект. "В такие времена важно быть вместе и помогать тем, кто борется каждый день, чтобы спасти сотни жизней", — сказала дизайнер.
Французский конгломерат Kering, владеющий Balenciaga, Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent, пожертвовал на борьбу с коронавирусом €2 миллиона. Деньги пойдут в медицинские организации в регионах Ломбардия, Венето, Тоскана и Лацио.
Бренд Sergio Rossi пожертвовал миланским больницам €100 000, а всю прибыль с продажи обуви на сайте отдает на борьбу с пандемией. Конгломерат LVMH заявил о том, что с 16 марта производства косметики Christian Dior, Guerlain и Givenchy полностью перейдут на выпуск антисептиков. Их будут бесплатно передавать французским больницам. "Из-за риска острой нехватки во Франции антисептических гелей Бернар Арно попросил отделение парфюмерии и косметики мобилизовать все свои мощности на их производство, чтобы потом передать государству", — объяснили LVMH.
Fendi пожертвовали €100 000 больницам в Риме, родном городе бренда. Prada профинансировали два отделения интенсивной терапии. Дизайнер Джорджо Армани сделал взнос размером €1,25 миллиона в помощь итальянским больницам. Конгломерат LVMH, бренды Dolce & Gabbana, Versace, Bulgari и китайские компании Alibaba и L'Oréal также сделали пожертвования на борьбу с коронавирусом.
Пока врачи борются с эпидемией, дизайнеры и блогеры используют свое влияние, чтобы предупредить распространение вируса COVID-19.
Итальянские дизайнеры Пьерпаоло Пиччоли и Рикардо Тиши призывают своих подписчиков оставаться дома, а Марк Джейкобс на своем примере показывает, как нужно носить перчатки и маску для лица.
Основатель Business of Fashion Имран Амед призывает использовать это время, чтобы переосмыслить свою жизнь, — и мы с ним в этом полностью солидарны. Не поддавайтесь панике, оставайтесь дома и посвятите это время себе. Пересмотрите лучшие фильмы о моде, подготовьте гардероб к весеннему сезону и послушайте воодушевляющий плейлист актера Тома Хэнкса, который сейчас лечится от коронавируса.
Смотрите также: NYT рассказали историю "нулевого пациента" коронавируса в мире моды.