Поиск

Как индустрия моды борется с коронавирусом

Как индустрия моды борется с коронавирусом

Берем пример

Текст: Buro 24/7


Не поддавайтесь панике и берегите себя

"Оставайтесь дома. Спасать жизни еще никогда не было так просто", — говорится в инстаграме дизайнера Симона Порта Жакмюса. Модная индустрия страдает от пандемии не меньше других секторов экономики — ведь людям явно не до моды, когда все обеспокоены выживанием.

Дизайнеры, бренды и инфлюэнсеры всеми силами борются с коронавирусом, начиная с призывов оставаться дома и заканчивая многомиллионными пожертвованиями. Итальянский блогер Кьяра Ферраньи запустила диджитал-кампанию по сбору средств на борьбу с заболеванием. Она собрала более €4 миллионов, которые пойдут на строительство отделения интенсивной терапии в больнице Сан-Рафаэле в Милане — его откроют уже через две недели. Ее поддержала Донателла Версаче, пожертвовав €200 000 на этот же проект. "В такие времена важно быть вместе и помогать тем, кто борется каждый день, чтобы спасти сотни жизней", — сказала дизайнер.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Grateful. To feel healthy and to feel surrounded by part of my family during this lockdown. Miss my parents and my sisters but so grateful to have my son and husband with me 24/7. To all those who are as lucky as I am right now: treasure this time and transform it into quality moments that you’ll remember forever. To all those who are missing some beloved ones: be strong, hang tight and imagine the joy you’ll feel when this is all gonna be over. Even in the weird time, enjoy the ride and find a lesson for the next phase of your life. Make a list of what you’re missing and never take it for granted again. Life after Covid will be a new life for us all, and I can’t wait to experience everything with different eyes

Публикация от Chiara Ferragni (@chiaraferragni)

Французский конгломерат Kering, владеющий Balenciaga, Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent, пожертвовал на борьбу с коронавирусом €2 миллиона. Деньги пойдут в медицинские организации в регионах Ломбардия, Венето, Тоскана и Лацио.

Бренд Sergio Rossi пожертвовал миланским больницам €100 000, а всю прибыль с продажи обуви на сайте отдает на борьбу с пандемией. Конгломерат LVMH заявил о том, что с 16 марта производства косметики Christian Dior, Guerlain и Givenchy полностью перейдут на выпуск антисептиков. Их будут бесплатно передавать французским больницам. "Из-за риска острой нехватки во Франции антисептических гелей Бернар Арно попросил отделение парфюмерии и косметики мобилизовать все свои мощности на их производство, чтобы потом передать государству", — объяснили LVMH.

Fendi пожертвовали €100 000 больницам в Риме, родном городе бренда. Prada профинансировали два отделения интенсивной терапии. Дизайнер Джорджо Армани сделал взнос размером €1,25 миллиона в помощь итальянским больницам. Конгломерат LVMH, бренды Dolce & Gabbana, Versace, Bulgari и китайские компании Alibaba и L'Oréal также сделали пожертвования на борьбу с коронавирусом.

Пока врачи борются с эпидемией, дизайнеры и блогеры используют свое влияние, чтобы предупредить распространение вируса COVID-19.

Итальянские дизайнеры Пьерпаоло Пиччоли и Рикардо Тиши призывают своих подписчиков оставаться дома, а Марк Джейкобс на своем примере показывает, как нужно носить перчатки и маску для лица.

Основатель Business of Fashion Имран Амед призывает использовать это время, чтобы переосмыслить свою жизнь, — и мы с ним в этом полностью солидарны. Не поддавайтесь панике, оставайтесь дома и посвятите это время себе. Пересмотрите лучшие фильмы о моде, подготовьте гардероб к весеннему сезону и послушайте воодушевляющий плейлист актера Тома Хэнкса, который сейчас лечится от коронавируса.

 

Смотрите также: NYT рассказали историю "нулевого пациента" коронавируса в мире моды.

Оставьте комментарий

Больше