Поиск

Как создать локацию для модного показа

Как создать локацию для модного показа

Чтобы запомнилась

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Balenciaga,
Calvin Klein,
Chanel,
Dior,
Miu Miu,
Molly Goddard,
Loewe,
Louis Vuitton,
IMAXTREE

На примере показов осенних коллекций

Восприятие коллекции зрителями зависит в том числе и от аудиовизуальных эффектов, созданных на подиуме. Поэтому выбор локации является одним из важнейших пунктов при подготовке модного показа. Не зря место проведения шоу держат в секрете и узнать о нем можно только из пригласительных.

Атмосфера на шоу помогает четче передать смысл, который дизайнер вкладывает в одежду, рассказывает о вдохновении и в то же время способствует коммерческому продвижению бренда: чем ярче локация, тем больше публикаций, прямых трансляций, фотографий в социальных сетях — тем больше рекламы и выше продажи.

В осеннем сезоне мы выбрали 8 показов, которые нам запомнились своими локациями.

Chanel

Каждый сезон Chanel — это в первую очередь шоу. Модный дом способствует творческому полету фантазии Карла Лагерфельда и тратит баснословные суммы на декорации. Для осенней коллекции в стенах Гран-Пале разбили настоящий лес — с живыми деревьями, упирающимися ветками в купол, палой листвой, мхом и запахом сырости.

Calvin Klein

По информации издания Another, на то, чтобы засыпать весь подиум по щиколотку попкорном, Calvin Klein потратили около 180 000 кг воздушной кукурузы. Специально для шоу в здании Американской фондовой биржи установили макеты деревянных амбаров с нарисованными портретами Энди Уорхола. Сет-дизайном занимался Стерлинг Руби — любимый художник и давний коллаборант Рафа Симонса.

Molly Goddard

Дизайнер пригласила своих гостей на кухню — в прямом смысле слова. В центре зала стояли столы, заставленные кастрюлями, мисками, коробками с зеленью, сетками с репчатым луком и ящиками с овощами. После проходки по подиуму модели оставались за столами, чтобы выпить и съесть сэндвич — приятный бонус для девушек в разгар самого шоу. Концепт разработала мама Годдар Сара Эдвардс. В поисках вдохновения дизайнер пересмотрела фотографии инсталляций аргентинского художника Риркрита Тиравании.

Loewe

"Не нужно уходить далеко от классики, — говорил Джонатан Андерсон на бэкстейдже показа в здании ЮНЕСКО, — нужно просто сменить обложку и сделать ее актуальной". Гостям предложили смотреть шоу, сидя на стульях с фигурными спинками, дизайн которых был разработан архитектором Эдуардом Годуином в начале XIX века.

Перед показом гости могли полистать книги, которые были разложены по залу: фотоальбом Стивена Мейзела M/M Paris, "Дракулу" Брэма Стокера, "Мадам Бовари" Гюстава Флобера и "Дон Кихота" Мигеля Сервантеса. В качестве декораций также использовали скульптуры Тэцуми Кудо, заключенные в стеклянные колпаки прозрачных витрин.

Dior

Один из залов в музее Родена Мария Грация Кьюри полностью завесила агитационными плакатами протестных маршей, листовками и агитационными цитатами из речи Хиллари Клинтон. В 1968 году по Франции прокатились студенческие марши протеста. Молодежь боролась за права человека, против расизма и выступала в поддержку феминизма и защиту окружающей среды. Спустя 50 лет их желание отстаивать свою позицию вдохновило дизайнера на новую коллекцию, а если быть точнее — вдохновило продолжить тему феминизма, которую Кьюри задала в Dior еще несколько сезонов назад.

Balenciaga

Показ проходил в здании телевизионной студии Studio 107. В центре зала соорудили огромную гору (в прессе ее шуточно обозвали  "мечтой сноубордиста"), расписанную граффити. Демна Гвасалия впервые показал мужскую и женскую коллекции вместе на подиуме. "Теперь я буду делать только два шоу в год, поэтому я могу себе позволить горы", — прокомментировал дизайнер.

Miu Miu

Оформлением зала в здании "Экономического, социального и экологического совета" на площади Йены занималось известное парижское агентство M/M, основанное еще в 1992 году. Совместно с Миуччей они создали алфавит-манифест Miu Miu — ABC Actions Behavior and Comportment ("Действия, поведение и манера поведения"). Большие буквы с портретами девушек были напечатаны на тонкой ткани и развешаны вдоль подиума.

Louis Vuitton

Николя Жескьер не в первый раз выбирает в качестве локации Лувр. Показ осенней коллекции дизайнер решил провести во внутреннем дворе La cour Lefuel с широкими полукруглыми лестницами. На фоне перил, ступеней и скульптур лошадей Наполеона III, созданных приблизительно в 1850 году, футуристический космический корабль-подиум в центре зала смотрелся еще более убедительно — как будто планету уже атаковали инопланетяне и решили забрать первыми все самое модное ее население.

 

Смотрите также: Навстречу хайпу: Calvin Klein выпустили кроссовки Carla.

Больше