
Готье проведет показ в честь 50-летия своей карьеры. Вспоминаем ее знаковые моменты
Показ состоится 22 января
Французский дизайнер Жан-Поль Готье, которого называют хулиганом мира моды, проведет показ одноименного бренда в честь 50-летия работы в модной индустрии. Свою карьеру Готье начал в 18 лет, в 1970-м году, устроившись на работу к дизайнеру Пьеру Кардену, после чего в 1976 году он и его партнер Фрэнсис Менуж основали бренд Jean Paul Gaultier и выпустили первую коллекцию.
Ретроспективное шоу по случаю 50 лет работы Готье в моде пройдет 22 января и будет посвящено жизни и карьере дизайнера. Это первый показ кутюрной коллекции, который пройдет не в штаб-квартире бренда в Париже.
Напомним, что ранее в этом году дизайнер выпустил совместную коллекцию со streetwear-брендом Supreme, а лицом аромата Jean Paul Gaultier стала украинская модель Алла Костромичева.
Редакция BURO вспоминает самые знаковые моменты карьеры Жан-Поля Готье:
Наряды для Мадонны для тура Blond Ambition
Для третьего концертного тура Мадонны Blond Ambition, который прошел в 1990 году в поддержку альбомов Like a Prayer и I'm Breathless, Готье создал острый футуристический корсет бежевого цвета. Корсет стал культовой вещью, которая до сих пор ассоциируется с певицей и дизайнером.
Линия джинсов Gaultier Jeans
В 1992 году дизайнер запустил линейку джинсов Gaultier Jeans. Она быстро стала популярной и показала, что Готье способен создавать не только сумасшедшие кутюрные наряды, но и спокойную коммерческую одежду.
Аромат Jean Paul Gaultier Classique Belle en Corset
В 1993 году Жан-Поль Готье запускает парфюмерную линейку. Первым ароматом становится Classique Belle en Corset, флакон которого повторяет фигуру Мадонны в корсете Jean Paul Gaultier, созданном дизайнером для того самого тура певицы Blond Ambition.
Коллекции для Hermès
В 2003-м Готье становится креативным директором бренда Hermès, сменив на этом посту Мартина Маржелу. В модном доме он проработал до 2010 года. Коллекция сезона весна-лето 2011 стала последней работой дизайнера для бренда.





















































Hermès весна-лето 2011
Дизайн для Coca-Cola
В 2012 году дизайнера пригласили стать креативным директором Diet Coke, и он разработал ограниченную серию бутылок диетической кока-колы. Как и в случае с флаконом духов Готье, дизайн бутылок тоже напоминал женскую фигуру в корсете. Жан-Поль лично снялся в ироничной рекламной кампании напитка.
Читайте также:
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом коллекции Supreme x Jean Paul Gaultier.
Что сделал Жан-Поль Готье для кино?