
Kenzo анонсировали партнерство с WWF и выпустили коллекцию, посвященную тиграм
Деньги пойдут на спасение животных
Kenzo объявили о партнерстве с Фондом дикой природы (WWF). Бренд поможет удвоить количество диких тигров к 2022 году — году Тигра по китайскому зодиаку.

Тигры — символ модного дома, который появляется на логотипе, — находятся на грани вымирания. Если сто лет назад их популяция насчитывала 100 000 особей, то к 2010 году в дикой природе обитали лишь 3 200 тигров. К 2016 году, благодаря усилиям экологов, их число увеличилось до 3 900.

"Тигр символизирует основополагающие принципы Kenzo: сильная энергия, природа как главный источник вдохновения и дух японских джунглей", — говорится в заявлении модного дома.

По случаю коллаборации Kenzo выпустили капсульную коллекцию. В нее вошли свитшоты, футболки и платья с символикой тигров. Все вещи созданы из органического хлопка в соответствии со стандартом Global Organic Textile Standard (GOTS). С продажи каждой вещи $10 передадут на программы по спасению тигров.


Коллаборация — часть широкого партнерства KENZO и WWF, в рамках которого бренд работает над устойчивостью. В частности, он планирует наладить цепочку поставок хлопка и сократить использование воды.




Бренд Kenzo представлен в Украине в интернет-магазине и бутике Asthik (бульвар Леси Украинки, 7б).
Cмотрите также: Бейонсе доказывает, что костюм не должен быть скучным. Вот как повторить ее образ.