
Сальма Хайек и Алессандро Микеле борются с насилием над женщинами
Белая лента
Фонд Kering запустил рекламную кампанию в поддержку ежегодной инициативы "Белая лента" (White Ribbon). Инициативу запустили 6 лет назад, и ее суть в том, чтобы прекратить гендерное насилие по отношению к девочкам и женщинам по всему миру. Кампанию запустили в преддверии 25 ноября — Международного дня борьбы с насилием в отношении женщин.
Главными героями стали пять амбассадоров: дизайнеры Алессандро Микеле, Кристофер Кейн, Стелла Маккартни, Джозеф Альтузарра и актриса Сальма Хайек. Каждый из них рассказал свою личную историю на тему #ICouldHaveBeen ("Я мог бы быть") и представил, что могло бы быть, если бы мужчины родились в женском теле, а девушки стали жертвами гендерного насилия. Чтобы подчеркнуть существующее неравенство, в рекламе заменили мужские имена на женские, а Сальму и Стеллу подписали Her ("она") в знак солидарности с жертвами насилия.
"Меня и мою сестру Тамми воспитывали на равных", — рассказывает Кристофер Кейн, ставший для проекта Кристиной. — Сегодня много ярлыков, которые используют для определения. Мы все должны быть равны и получать равные возможности".
"Мои родители были в шоке, когда я спросил у них, как бы они меня назвали, если бы я родился девушкой, — комментирует Альтузарра. — Меня раздражает даже мысль о том, что, родившись Джульеттой, я мог бы оказаться под угрозой и быть менее влиятельным. Женщины — это не слабый пол, и мы должны сделать так, чтобы их никогда не рассматривали как таковых".
"Мы женщины — и мы команда, — добавляет Стелла Маккартни. — Мы должны поддерживать друг друга и держаться вместе. Мужчины высказывают свою поддержку, и сейчас мы должны объединить свои силы".
Больше об инициативе White Ribbon можно узнать на официальном сайте.
Читайте также: Миллениалы и центениалы: Как их заинтересовать?