Поиск

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar

Первый мужской номер за последние 50 лет

Текст: Buro 24/7

Номер вышел с 5-ю обложками, на которых изображены музыканты Джей Бальвин, Трэвис Скотт, Maluma и Орвилл Пек, а также сам Ким Джонс

Креативный директор Dior Men Ким Джонс стал приглашенным редактором мужского Harper's Bazaar. Это первый отдельный печатный выпуск журнала для мужчин за последние 50 лет. Номер под руководством Джонса вышел с 5-ю обложками, на которых изображены музыканты Джей Бальвин, Трэвис Скотт, Maluma и Орвилл Пек, а также сам Ким. На снимках они в тотал-луках Dior. Фотографии вдохновлены творчеством модного иллюстратора и фотографа Антонио Лопеса, который был популярен в 1960-70-х. Он также известен сотрудничеством с журналами Vogue, Harper's Bazaar, Elle и Interview.

"Он – мой герой. Я бы хотел встретиться с ним, – рассказывает Ким Джонс. – Я размышлял о Нью-Йорке его времени, о разных людях, которых Антонио фотографировал и рисовал в 1970-80-х годах, – это все вибрирующая энергия и свобода. Я хотел запечатлеть часть этого на обложках и выразить через современную моду".

Приложение Men's Bazaar начало издаваться c 1967 года и ежеквартально выходило как дополнение к основному номеру Harper's Bazaar. В конце 1970-х выпуск прекратился. Теперь Harper's Bazaar Men будет выходить четыре раза в год под руководством разных приглашенных редакторов.

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar (фото 1)

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar (фото 2)

Это надо видеть: Ким Джонс из Dior стал приглашенным редактором Harper’s Bazaar (фото 3)

 

 

Читайте также: В Париже откроется выставка, посвященная истории журнала Harper's Bazaar.