
Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года
Лидер
Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало рейтинг самых дорогих люксовых брендов 2019 года. Первую строчку заняла марка Louis Vuitton с оценкой в 47,2 миллиарда долларов. На втором и третьем местах оказались Chanel и Hermès, оцененные в 37 и 31 миллиард долларов соответственно.
Также в десятку самых дорогих брендов вошли Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) и Prada (3,5 миллиарда долларов). Согласно данным BrandZ, в этом году люксовый сегмент показал общий рост в 29%. Лидером в этом росте стал бренд Saint Laurent — оценка французского дома выросла на 45% по сравнению с прошлым годом.
Смотрите также:
Девушки веселятся на пляже в кампейне коллекции Dioriviera.
Флоренция зовет: Salvatore Ferragamo показали мужскую коллекцию на Pitti Uomo.