Поиск

Рынок мужской одежды обгонит женскую к 2022 году

Рынок мужской одежды обгонит женскую к 2022 году

Большие перемены

Текст: Buro 24/7


Фото: IMAXTREE

Все благодаря стритверу и соцсетям

Еще год назад женская одежда была на первом месте среди ретейлеров, по данным Euromonitor. Рынок женской моды оценивали в 1,7 триллиона долларов, в то время как мужская одежда приносила только четверть этого дохода. Новые маркетинговые исследования прогнозируют, что до 2022 года рынок мужской одежды обгонит женскую. 

"Соцсети способствуют тому, что мужчины уделяют больше внимания своей внешности", — считает Маргарита Ле Роллан, консультант по красоте и моде в Euromonitor.

Рынок дизайнерской мужской одежды растет гораздо быстрее, чем рынок женской одежды. Тенденции последних месяцев показали, что уличный стиль по-прежнему популярен, а его яркие элементы — кроссовки и худи — находят новую аудиторию. Именно поэтому люксовые бренды так заинтересованы в коллаборациях с дизайнерами стритвера (street wear).

Большие дома моды, в том числе такие французские конгломераты, как LVMH и Kering, входят в число тех, кто расширяет свои границы и привлекает к сотрудничеству новых дизайнеров, инвестируя в развитие мужской одежды. Последняя неделя моды в Париже — яркий тому пример.

Бренд Louis Vuitton, основанный LVMH, представил дебютную коллекцию Вирджила Абло на посту креативного директора модного дома. Абло — "родом из уличной моды", основатель бренда Off-White, любимец всех хайпбистов.

"Это не просто шум, это более глубокий тренд, — уверен Сидни Толедано, глава модной группы LVMH. – На мужскую моду существует огромный спрос. Мы четко это видим, анализируя продажи".

Затем дебютную коллекцию для мужской линии Dior представил Ким Джонс. Его показ — тоже наглядный пример, ведь главная идея Джонса — перевести традиционно женский от-кутюр в мужскую сферу. При этом не обошлось без влияний уличной моды: помимо цветочных принтов и нежных оттенков, в коллекции много элементов спортивной одежды, которые транслируют "современную маскулинность".

Бренд Balenciaga, принадлежащий корпорации Kering, утверждает, что мужчины теперь руководят продажами наравне с миллениалами. Это две самые крупные аудитории ретейла.

 

 

Смотрите также: У подножия гор: Как выглядит новая грузинская мода.

Оставьте комментарий