
LVMH запускают онлайн-магазин 24 Sèvres
В ногу со временем
Французский конгломерат Louis Vuitton Moët Hennessy, которому принадлежат такие бренды, как Bulgari, Louis Vuitton, Loewe, Céline, Givenchy, Guerlain и многие другие, запускает собственный интернет-магазин. Новый проект называется 24 Sèvres в честь концепт-стора Le Bon Marché (он также принадлежит концерну), расположенного на улице Севр в Париже. Именно этот магазин и стал прототипом для создания онлайн-площадки.
Онлайн будет продаваться одежда, обувь, аксессуары, чемоданы, косметика и парфюмерия. Всего на сайте 24 Sèvres будут представлены 150 брендов, и только 20 из них являются собственностью компании LVMH. Покупатели смогут приобрести новинки от Louis Vuitton, Fendi, Dior, а также товары от Gucci, Prada, Valentino, Maison Margiela, APC или Kitsuné.
На новый проект было выделено несколько миллионов евро, и пока это самая дорогостоящая и большая инициатива холдинга. Разработку и руководство сайта компания доверила бывшему директору iTunes Иэну Роджерсу. Предполагается, что 24 Sèvres станет альтернативой и существенным конкурентом для таких онлайн-магазинов, как Net-a-Porter, MyTherese, MatchesFashion и LuisaViaRoma.
"Идея проекта заключается в том, чтобы предложить пользователю уникальные изделия, при этом выбор не обязательно должен быть очень широким", — рассказывает Роджерс.
Онлайн-магазин начнет работать 6 июня в 70 странах мира.
Смотрите также: Цена вопроса: LVMH покупают Christian Dior Couture.