
Мари Луиз де Клермон-Тоннер проработала главой PR-отдела Chanel 50 лет и теперь уходит на пенсию
Заслужила отдых
Мари Луиз де Клермон-Тоннер, в 1971 году основавшая отдел связи с общественностью Chanel и возглавлявшая его в течение 50 лет, покидает французский дом. О ее уходе в письме сообщил президент модного департамента бренда Бруно Павловски. Об этом пишет WWD.
Павловски отметил, что де Клермон-Тоннер организовала связи с общественностью и взаимодействие с прессой во всех сферах деятельности Chanel, включая моду, красоту, производство часов и ювелирных изделий, а также определила ценности и требования к представлению дизайнеров и продуктов.

Во время ее пребывания на посту был открыт отдел наследия и состоялась покупка произведений Габриэль Шанель 1930-х и 1960-х годов, задолго до того, как винтаж стал модным. Она также сыграла важную роль в сохранении и продвижении символических локаций Chanel, в том числе квартиры основательницы модного дома на 31 Rue Cambon в Париже, которую французское правительство в конечном счете объявило историческим памятником.
Клермон-Тоннер стала свидетельницей рождения линейки prêt-à-porter, появления Карла Лагерфельда, первых часов Жака Эллё и запуска творений высокого ювелирного искусства.
“Она оставила неизгладимый след в доме, помогла укрепить образ элегантности, аутентичности и парижского духа, который характеризует Chanel”, — написал Павловски.
Читайте также:
Дженни из Blackpink стала лицом кампании Chanel Coco Neige.
Почему Chanel ограничили количество продаж популярных сумок до одной в год.