Поиск

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса

Marée Noire

Текст: Buro 24/7

Он состоит из 4 частей. Каждая — со своим сюжетом

Дизайнер Марин Серр представила сюрреалистический фильм в поддержку коллекции Marré Noire своего именного бренда. Он состоит из четырех частей, в каждой из них — свой сюжет и образы из весенней коллекции, которая соединяет исторические элементы с футуристическими. По словам дизайнера, такой формат позволяет показать с другой стороны вещи, а вместе с тем и моду.

В первой серии Eden ("Рай") Марин представила свое видение зарождения жизни. Из маслянисто-зеленого пруда поднимаются подобные фруктам шары и на мутный берег выходит фигура с глазами рептилии в костюме с фирменными полумесяцами марки. Там ее поджидают лежащие на камнях девушки в облегающих боди в полоску под саламандру.

Во второй части The Drought ("Засуха") показаны бесплодные почвы, где ищут пристанища измученные кони, а девушки с безжизненными лицами (как герои игры Sims) в коконообразных юбках и платьях-слипах держат зонтики и играют с игрушками Викторианской эпохи. Рядом с ними трубопровод, который "проходит" через все сцены фильма.

В Breach ("Пробоина" и одновременно "Нарушение закона") местные жители мужчины и женщины в солнцезащитных очках и красно-черных нарядах рушат трубопровод и природа начинает возрождаться. Однако в финальной части The Pass ("Смерть") огонь разливается по местности и уничтожает все живое.

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса (фото 1)

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса (фото 2)

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса (фото 3)

Фэшн-бренд Marine Serre выпустил фильм о будущем после апокалипсиса (фото 4)

 

 

Смотрите также:

Balenciaga сняли выпуск новостей вместо рекламной кампании.

Цветом весны будет белый: Доказывает кампейн Valentino.