
Дизайнер Ambush Юн Ан создала аксессуары для линейки Bvlgari Serpenti
Serpenti Through The Eyes Of
Bvlgari представили коллаборацию с основательницей японского бренда Ambush Юн Ан. Это продолжение проекта Serpenti Through the Eyes Of, в рамках которого известные дизайнеры переосмысливают аксессуары бренда из линии Serpenti.
Изюминкой коллекции Bvlgari x Ambush стали клатчи-минодьеры в форме сердца. Также в линейке представлены поясные сумки, модели с короткой ручкой, браслеты и картхолдеры из кожи черного, ярко-розового, зеленого и бирюзового цветов.
Лицом рекламной кампании стала Белла Хадид. Она позирует перед объективом фэшн-фотографа Тайлера Митчелла с сумкой салатового цвета с тиснением в форме знаковой змейки Bvlgari на фоне цветущих лотосов. В съемке ей компанию составили модели Ксяо Вен и Эллен Роза.
Смотрите также:
Изобретение женственности: Dior посвятили осенний кампейн творчеству Марселлы Кампаньяно.
Это надо видеть: Крутые тачки превращаются в туфли и сумки в кампейне Alexander Wang.