Поиск

Сергей Майдуков оформил витрины Asthik

Сергей Майдуков оформил витрины Asthik

Красочный сезон

Текст: Buro 24/7

К старту нового сезона мультибрендовый магазин Asthik представил рекламную кампанию и витрины, созданные иллюстратором Сергеем Майдуковым

Сергей Майдуков — художник, дизайнер и иллюстратор, работавший в разное время с The Washington Post, The Architectural Review, Diplomat, The Boston Globe, Buro 24/7, Adobe Systems, Brussels Airlines и другими.

Для Asthik он объединил рекламную кампанию и оформление витрин одним сюжетом. Героинями его рисунков стали две девушки в платьях Vyshyvanka by Vita Kin, окруженные ювелирными украшениями Delfina Delettrez.

1

Вокруг них сплетаются украинские национальные орнаменты и детали украшений, соцветия маков, мальв и калины со строгими чистыми линиями и геометрическими фигурами.

2

Каждый месяц Asthik и Сергей Майдуков обещают показывать публике новое изображение — очередную главу своей модной истории.

1

В новом сезоне концептуальный магазин Asthik представляет коллекции 50 брендов, среди которых Rodarte, Thom Browne, Kenzo, Vivetta, Jonathan Simkhai, Roseanna, Maison Kitsuné, Rachel Comey и другие.

1

2

3

4

5

6

Смотрите также: Вечеринка Kitsuné х Asthik.