
Грецкие орехи в роли Анны Винтур, Коко Шанель, Канье Уэста и других в проекте Fashion is Nuts
Ореховод Дональд Дроубертсон

Креативный директор Estée Lauder и по совместительству звезда Instagram Дональд Дроубертсон впервые занялся своими художественными выходками в ноябре 2013 года, когда решил совместить Лягушонка Кермита и бренд Hermès, в результате чего появился Kermès the Frog. Уже тогда количество его подписчиков перевалило за 120 000.
Сегодня художник представил новый проект, реализованный совместно с Water NYC, в котором превратил Фаррелла Уильямса, Анну Винтур, Риккардо Тиши, Канье Уэста, Грейс Коддингтон и многих других звезд мировой fashion-индустрии в фигурки с грецкими орехами вместо головы. Новые обличья звезд запечатлел фотограф Генри Лютвайлер, и получившиеся снимки вошли в выпущенный лимитированным тиражом 40-страничный альбом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Инстаграм недели: Мама Илона Маска

Фотограф 9 лет снимал, как ньюйоркцы идут на работу

Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин

Джулия Робертс показала всю свою карьеру

Содерберг создал сериал, который позволяет управлять сюжетом
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Мишель Пфайффер рассказала, как к ней в рот попала птица

Объект желания: Селфи-камера в пудренице

Смотрите Carpool Karaoke с Честером Беннингтоном

Фотограф 9 лет снимал, как ньюйоркцы идут на работу
Они фантастически стабильны

В Киев едет принц Нидерландов

Оставьте комментарий