"Нам импонирует то, что художники обращались к прошлому с целью создания чего-то нового", — заметила Мария Грация Кьюри, комментируя нынешний показ. В работах прерафаэлитов часто прослеживались две основополагающие темы — религия и природа, и над каждой из них дизайнеры Valentino потрудились с присущей им кропотливостью. Представители движения прерафаэлитов никогда не искали в религии теологического начала: их интересовали истории, на которых строились повествования, и от этих взглядов Кьюри и Пиччоли и оттолкнулись: их героини не Мадонны в гротах, а свежие, несовершенные дриады и жительницы леса, надевшие некое подобие греческих тог, туник и легких платьев, расписанных флористическими элементами; все это дополнено высокими гладиаторскими сандалиями.
Прерафаэлиты относились к природе достаточно трепетно, чтобы стать примером для подражания для итальянских дизайнеров; "идти с нею рука об руку доверчиво и трудолюбиво" — один из их девизов, который Valentino процитировали практически дословно. Сам показ проходил в импровизированном лесном лабиринте, где девушки в летящих белоснежных и золотистых платьях сновали легко и изящно. Несмотря на то что коллекция вызывала абсолютное чувство свободы и прекрасной незавершенности, Haute Couture здесь присутствовал, диктуя свои правила: например, для создания одного из комплектов были использованы элементы гобелена родом из 17 века. Самые прекрасные вещи создаются с натуры, считали прерафаэлиты, и они, как видно, оказались правы.