
Первый взгляд: Джулия Робертс в рекламной кампании Givenchy
Весна/лето — 2015
Снимал лучезарную актрису неизменный для Givenchy фотодуэт Mert & Marcus, однако, позируя в строгом, почти мужском костюме и невесомой тунике, свою фирменную улыбку оскароносная Джулия оставила за кадром. "Я решил сделать ее более интеллектуальной, более серьезной, более чистой", — делится Рикардо Тиши с WWD, рассказывая о съемке. — Это другой, свежий, совершенно новый способ увидеть Джулию". Дизайнер решил продемонстрировать Робертс в более "мальчишеском" образе, с минимальной прической и макияжем, чтобы акцентировать внимание на ее ярких, индивидуальных чертах.
Итальянский дизайнер, который в следующем году будет отмечать 10-летие на посту креативного директора марки Givenchy, одевал актрису для красных дорожек последних полутора лет. Причем это были диаметрально противоположные образы: от роскошкного кружевного платья на церемонии оскар 2014 до строгой черной двойки из пиджака и юбки с белой рубашкой на премьере «Август: Графство Осейдж».