
Три новых проекта бренда Cartier
Запуск коллекции аксессуаров и украшений и новый бутик на Манхэттене
Коллекция драгоценностей базируется на концепции амулетов, то есть неких оберегов, способных защитить своего обладателя от зла и принести ему удачу. "Мы возвращаемся к истокам, из которых произошли украшения, – объясняет Эммануэль Перрин, президент и генеральный директор Cartier North America. – До того как они стали выполнять исключительно декоративную функцию, украшения использовались в неких ритуальных целях". В коллекцию вошла круглая подвеска из перламутра, дополненного ониксом или бриллиантом, сотуар и классический браслет – все предметы призваны вернуть традицию носить драгоценности днем. "Раньше мы фокусировались на более торжественных украшениях, более вечерних – в общем, на тех, которые куда сложнее показать на публике, – говорит Перрин. – Это влияет на восприятие нашего творчества".
Похоже, Перрин считает, что на восприятие творчества влияет и отсутствие линии сумок у бренда, – с 2007-го, когда была запущена коллекция Marcello, дом приостановил развитие этой ветви аксессуаров. Сейчас Cartier представляют коллекцию, разделенную на две секции, – женскую Jeanne Toussaint и мужскую Louis Cartier. В линии для девушек, названной в честь дизайнера сумок и украшений дома, представлено семь разнообразных сумок, и еще три будут добавлены – правда, в ограниченном количестве. А в мужскую линию вошло шесть моделей и две в качестве лимитированного дополнения.
Обе линии будут продаваться в новом бутике на Пятой авеню, который открывается сегодня.