
В рамках Недели моды в Нью-Йорке весна/лето — 2015 нас ждут свыше 170 шоу, 60 презентаций, 12 специализированных мероприятий и даже 1 театральное представление. Выделился дизайнерский дуэт Opening Ceremony. Умберто Леон и Кэрол Лим готовят для нью-йоркской публики классическую пьесу, к работе над которой привлекли высококлассных профи Голливуда: режиссера Спайка Джонcа и сценариста Джону Хилла.
На протяжении 9 дней мы будем изучать новые веяния в женской моде и только 3 дня, с 3 по 5 сентября, — в мужской. Несправедливость по отношению к сильной половине человечества, оставшейся в этом сезоне без своей полноценной Недели моды, взялся исправить журнал Esquire. Для гостей мужского пола его команда подготовила не только презентации коллекций молодых дизайнеров, но и зажигательные вечеринки, а также просмотры кино от Tribeca Film Institute.
Участие в Неделе моды примут больше двух сотен дизайнеров из 12 стран мира, включая Австралию, Бразилию, Китай, Францию, Индию, Израиль, Италию, Корею, Испанию и собственно США. Некоторые из них покажут свои коллекции впервые. Например, 13-летняя Изабелла Роуз Тейлор, чья линейка одежды на днях поступила в продажу в знаковый американский универмаг Nordstrom. Ну а в общей сложности в рамках Недели моды состоится 15 дебютов, все из которых, несомненно, достойны внимания.
Тем временем подходят к концу последние приготовления. Оказывается, 21 день требуется для того, чтобы привести Линкольн центр в соответствие с требованиями Недели моды. С 2010 года крупнейший культурный центр Нью-Йорка остается самым главным местом проведения модных показов. Правда, с каждым сезоном все больше дизайнеров выбирают альтернативные локации. 7 из них особенно популярны. Это Helen Mills Center, Industria Studios, Location 05, Milk Studios, Pier 59, Pier 94 и Spring Studios. Так, в феврале этого года для празднования 40-летия именного бренда Lincoln на Spring Studios сменила Диана фон Фюрстенберг. И хоть президент CDFA обещала в сентябре вернуться, в графе "Локация" напротив даты ее показа и на этот раз указана популярная нью-йоркская фото- и киностудия. Снова не досчитается Линкольн центр и таких дизайнеров, как Зак Позен, Каролина Эррера, Майкл Корс и Вера Вонг. Что совсем не удивительно, ведь для того, чтобы провести показ, который, как правило, длится не дольше 15 минут, в театре или павильоне при культурном центре дизайнеру придется выложить немалую сумму. По данным Dazed & Confused, за одни только осветительные стойки здесь попросят 40 000 долларов США.
Есть и такие, кто решился на более кардинальные перемены мест. К примеру, Гарету Пью придется пролететь 5 837 километров над Атлантикой, чтобы показать свою новую коллекцию в Нью-Йорке, а не в Париже, где он неизменно устраивал шоу своей марки на протяжении последних шести лет. В то время как Джорджине Чепмен и Керен Крейг придется проделать путь в 5 552 километра в направлении Лондона, куда дизайнерский дуэт решил переместить весенне-летнее шоу Marchesa.
По предварительным данным, показы посетят свыше 100 000 гостей, за чью безопасность на каждой локации будут отвечать около 50 секьюрити. Для освещения мероприятий аккредитованы более 4 000 журналистов и фотографов из 34 стран мира. Последние, к слову, способны сделать за Неделю моды до 70 000 отдельных снимков. Основательно готовятся к показам и бьюти-партнеры. В среднем 790 баночек туши Maybelline используют мейкап-артисты на бэкстейдж. А butter LONDON, в свою очередь, предоставит 670 баночек лака для ногтей.
Примерно на 733 000 000 долларов пополнится городская казна Нью-Йорка за время проведения Недели моды. Отсюда становится понятным и маневр мэра "Большого яблока" Билла де Блазио, запланировавшего к старту модных шоу коктейльную вечеринку с членами Совета модных дизайнеров Америки. Уже завтра он и его жена Ширлейн Маккрэй у себя дома будут встречать Диану фон Фюрстенберг, Прабала Гурунга, Зака Позена и многих других членов CDFA.