
Самым подкупающим в пластике является то, что он не искажает и не унифицирует аксессуары, для создания которого был использован, а лишь оттеняет стиль, в котором его и задумал дизайнер. Например, классические лодочки Gianvito Rossi не получили футуристического прочтения, став лишь более современным вариантом привычного силуэта, равно как и Givenchy придали лаконичным сандалиям интересную деталь, покрыв пластиком скрещенные полоски. Это начинание французского бренда поддержали и то начинание французского бренда поддержали и 3.1 Phillip Lim - самым оригинальным элементом их модели тоже стал пластик. София Вебстер и вовсе решила не мудрствовать лукаво и создать ботинки полностью из пластика, превратив скорее осеннюю модель в летний и ироничный вариант. Примерно так же поступили Maison Martin Margiela - этому Дому принадлежат прозрачные лоферы на деревянной подошве. Впрочем, рекордсменом этого сезона по использованию пластика в дизайне остаются Fendi - их сложные структурные босоножки с эффектом деграде стали общепризнанным мастхевом сезона.
Maison Martin Margiela, Sofia Webster, 3.1 Phillip Lim, Givenchy
Christian Louboutin, Gianvito Rossi, Rupert Snaderson, Fendi, Valentino
Gucci, Jimmy Choo, Proenza Schouler, Kotur
Charlotte Olympia, Christian Louboutin, Saint Laurent, Alexander McQueen