Поиск

Фанаты рок-групп устали от селебрити, которые носят футболки их любимых музыкантов

Фанаты рок-групп устали от селебрити, которые носят футболки их любимых музыкантов

Не зная ни одной песни

Текст: Buro 24/7

Не имеют права

Знаменитости вроде Кортни Кардашьян и Оливии Родриго носят футболки с изображением рок-групп, и настоящих фанатов это оскорбляет. “Если ей действительно нравится The Cure, то какая ее любимая песня?” — упрекают фанаты в твиттере. Боимся представить, что они подумали о 18-летней Оливии в мерче Моррисси.

Компания по кастомизации футболок Rush Order Tees подошла к этой проблеме основательно. Согласно опросу, проведенному на сайте, мерч могут носить лишь те, кто знает по крайней мере 10 песен определенной группы. Так считают фанаты рок-музыки. Для них это практически неписаное правило. А девушки из инстаграма вовсе не похожи на настоящих фанатов The Cure, Iron Maiden и других культовых групп.

В опросе приняли участие 1 017 владельцев музыкального мерча, в гардеробе у которых — около 17 футболок.

Самыми требовательными оказались фанаты k-pop. Они ожидают, что владельцы мерча знают по крайней мере 13 песен их любимых исполнителей. Даже если песни написаны на корейском.

Мерч становится все более популярным предметом гардероба. Хип-хоп-исполнители, например, приглашают дизайнеров для создания собственного мерча. И покупка такой вещи интересует не только их поклонников, но и простых ценителей хорошего дизайна. Например, Вирджил Абло разработал мерч для альбома Канье Уэста Life of Pablo. Рэперы вроде Трэвиса Скотта и A$AP Rocky основали собственные бренды, которые постоянно выпускают новый мерч.

Смотрите также: Канье Уэст еще не выпустил альбом, но уже заработал миллионы на мерче.