Поиск

В сети глумятся над кампейном Prada. Смотрите лучшие мемы

В сети глумятся над кампейном Prada. Смотрите лучшие мемы

Интернет беспощаден

Текст: Buro 24/7

Дошло даже до теории заговора

Модный дом Prada представил рекламную кампанию весна/лето — 2021, основой которой стали философские вопросы. Например, “Слово "облако" заставляет вас думать о данных или о небе?" или “Креативность — это талант или навык?” — с дальнейшим предложением ответить на вопрос на сайте.

Правда, в написании слова creativity итальянцы допустили ошибку — но тут же ее исправили. Однако в сеть сразу же вернулись фото со словом creatyvity (потому что интернет помнит все).

В твиттере шутят, что кампания выглядит как “дизайнерский мем” и хорошо вписывается в контент мем-аккаунтов. Как бы там ни было, Раф и Миучча получат достаточно ответов — и троллинга — на prada.com.

Смотрите лучшие ответы ниже:

За этим последовал ряд не менее важных экзистенциальных вопросов. Например, "Почему мы называем нашу планету — Земля, если она на 70% состоит из воды?" или "Можно ли считать кетчуп смузи, если помидор — это ягода?"

Оригинальной задумкой дизайнеров было исследовать влияние технологий, которое усилилось с началом пандемии. Правда, интернет понял ее по-своему. В свой адрес Prada даже получили обвинения в том, что они — корпорация, которая лицемерно делает вид, что понимает простые человеческие проблемы.

"Бренды постоянно пытаются позиционировать себя как "одного из нас", очеловечить себя, — написала одна девушка, дальше опираясь на теорию заговора. — Prada, вы корпорация. Вы являетесь частью причины, по которой мы оторваны от остального человечества из-за развития технологии камер наблюдения. Что вы имеете в виду, говоря "Ответьте нам на prada.com"? Это же вы должны дать нам ответ..."

Cмотрите также:

Первая кампания Миуччи и Рафа для Prada заставляет нас задаваться вопросами.

Что нужно знать о первой коллекции Prada, созданной Рафом Симонсом.