
В сети глумятся над кампейном Prada. Смотрите лучшие мемы
Интернет беспощаден
Модный дом Prada представил рекламную кампанию весна/лето — 2021, основой которой стали философские вопросы. Например, “Слово "облако" заставляет вас думать о данных или о небе?" или “Креативность — это талант или навык?” — с дальнейшим предложением ответить на вопрос на сайте.
Правда, в написании слова creativity итальянцы допустили ошибку — но тут же ее исправили. Однако в сеть сразу же вернулись фото со словом creatyvity (потому что интернет помнит все).
В твиттере шутят, что кампания выглядит как “дизайнерский мем” и хорошо вписывается в контент мем-аккаунтов. Как бы там ни было, Раф и Миучча получат достаточно ответов — и троллинга — на prada.com.
Смотрите лучшие ответы ниже:
— One DNA (@onedna_earth) January 5, 2021
me, copy editing data stories pic.twitter.com/NrTomU1LcW
— The CW (@CaitlinWolper) January 5, 2021
https://t.co/xLYFJzMRDQ pic.twitter.com/T0ybdgMsVm
— Haley Mlotek (@haleymlotek) January 5, 2021
Answer at Prada .com pic.twitter.com/f6CDQK4b2Y
— (@rafsimoans_) January 6, 2021
За этим последовал ряд не менее важных экзистенциальных вопросов. Например, "Почему мы называем нашу планету — Земля, если она на 70% состоит из воды?" или "Можно ли считать кетчуп смузи, если помидор — это ягода?"
Why do we call it "Planet Earth" when more than 70% of the surface is water?
Answer at Prada .com
— Nely (@nelinein) January 6, 2021
If tomatoes are a fruit then isn’t ketchup a smoothie? Answer at https://t.co/KNM6UOKS0H
— Maximilian Kilworth (@MaxKilworth) January 6, 2021
WHY DO THEY CALL IT A ‘BUILDING’ WHEN IT IS ALREADY BUILT?
ANSWER AT PRADA .COM
— Iolo Lewis Edwards (@iolsi) January 6, 2021
IF YOU’RE WAITING FOR A WAITER, DOES THAT NOT MAKE YOU THE ‘WAITER’?
ANSWER AT PRADA .COM
— Iolo Lewis Edwards (@iolsi) January 6, 2021
If
humans
can see water,
can fish
see
air?
Answer at Prada .com
— (@rafsimoans_) January 5, 2021
Оригинальной задумкой дизайнеров было исследовать влияние технологий, которое усилилось с началом пандемии. Правда, интернет понял ее по-своему. В свой адрес Prada даже получили обвинения в том, что они — корпорация, которая лицемерно делает вид, что понимает простые человеческие проблемы.
"Бренды постоянно пытаются позиционировать себя как "одного из нас", очеловечить себя, — написала одна девушка, дальше опираясь на теорию заговора. — Prada, вы корпорация. Вы являетесь частью причины, по которой мы оторваны от остального человечества из-за развития технологии камер наблюдения. Что вы имеете в виду, говоря "Ответьте нам на prada.com"? Это же вы должны дать нам ответ..."
like ,,, prada you are the corporation. you are part of the reason we are disconnected from our humanity amidst the rise of surveillance technology. what do u mean "answer at prada dot com" tf YOU answer US...
— samantha (@DECOUTURIZE) January 6, 2021
Cмотрите также:
Первая кампания Миуччи и Рафа для Prada заставляет нас задаваться вопросами.
Что нужно знать о первой коллекции Prada, созданной Рафом Симонсом.