Поиск

Нью-йоркский бренд выпустил украшения для людей с нарушениями слуха

Нью-йоркский бренд выпустил украшения для людей с нарушениями слуха

В коллаборации с моделью и активистом Челлой Мэном

Текст: Buro 24/7

Приобрести позолоченные каффы можно по цене от $330 до $620

Нью-йоркский инклюзивный бренд Private Policy совместно с моделью, актером и активистом Челлой Мэном выпустили коллекцию ювелирных украшений для людей с нарушениями слуха. Это каффы, помогающие скрыть или, наоборот, подчеркнуть слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты.

Идея принадлежит Мэну, который сам имеет проблемы со слухом. С 4 лет он вынужден был носить слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты, но когда начал работать в моде, понял, что они своим внешним видом портят его образ. Он познакомился с дизайнерами Private Policy Сииин Ку и Хаоран Ли в 2020 году на Неделе моды в Нью-Йорке. Вместе они придумали линию ушных украшений для глухонемых и слабослышащих.

Нью-йоркский бренд выпустил украшения для людей с нарушениями слуха (фото 1)

Приобрести позолоченные каффы можно по цене от $330 до $620. 50% прибыли будет направлено в некоммерческую организацию Deaf Queer Resource Center, оказывающую поддержку глухой ЛГБТ-молодежи.

Кампанию в поддержку коллекции срежиссировал сам Мэн и сам в ней снялся. Вместе с моделью Рэйли Акино и танцовщицей Рэйвен Саттон, которые тоже глухие, они общаются жестами под водой.

В будущем Мэн и Private Policy надеются выпускать эту линию украшений на постоянной основе.

Смотрите также:

Жемчуг южных морей и Таити: Представляем итальянский бренд Utopia.

Знакомьтесь: Ювелирный дом Mattia Cielo, технологии на службе красоты.