
Иван Дорн и Руслан Багинский стали амбассадорами Cartier
Pasha de Cartier
Коллекция часов Pasha de Cartier появилась в 1980-х годах. В 2020-м дизайн обновили — по этому поводу дом Cartier объединил селебрити нового поколения. Среди них — украинцы Иван Дорн и Руслан Багинский.


Амбассадоров новой модели часов выбирали по главному принципу — новаторство в своей области. Среди них — актрисы Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс, актер Рами Малек, музыканты Трой Сиван и Джексон Ван. Теперь комьюнити талантов пополнилось новыми именами.

Руслан Багинский называет себя “шляпником” — после 10 лет работы стилистом он запустил в родном Львове бренд головных уборов. Сегодня его изделия носят Рианна, Белла Хадид и сестры Кардашьян, а шоурум давно переехал в Париж.
Багинский верит, что амбиции, дружелюбие и открытость работают всегда, независимо от выбранной сферы: “Мы хотим создать новую историю, с альтернативным видением шляп как аксессуаров. Раньше ведь их никто не носил так, как сегодня. Шляпы были скорее не о моде, а об устоявшихся традициях”. Никто и представить не мог, что бренд головных уборов может иметь такой успех в 21 веке.


Украинский музыкант и продюсер Иван Дорн продолжает искать равновесие в творческой жизни: “Я как маятник. Мечусь между черным и белым, правым и левым, совой и жаворонком, "творить" и "не творить", сумасшествием и нормальностью. Моя жизнь — это поиск баланса”.


По словам представителей Cartier, сотрудничество с ювелирным домом стало началом коллаборации между Иваном и Русланом. Вместе они задействовали шляпы Ruslan Baginskiy для образов Ивана и певца Constantine в клипе “Мозоль”. Дальше — больше.


Cartier описывает своих амбассадоров как “новаторов и пионеров в своей области, которые не боятся выходить за рамки шаблонов”. Среди них также представители креативных индустрий Казахстана, Азербайджана и России.
Смотрите также:
New York Times посвятили статью украинскому дизайнеру Руслану Багинскому.
Интернет кринжует из-за коллаборации Supreme x Tiffany & Co.