
Salvatore Ferragamo сняли в весеннем кампейне инфлюэнсеров
Весна/лето — 2019
Salvatore Ferragamo опубликовали рекламную кампанию, посвященную новому паттерну Gancini, который вдохновлен фирменной застежкой бренда. Сняться в кампейне модный дом пригласил инфлюэнсеров, которые стали героями фото и видео истории весеннего сезона.
Брайан Бой срежиссировал серию ироничных роликов о радостях и печалях инфлюэнсеров, зависимых от гаджетов и соцсетей. В съемках приняли участие блогеры Каро Даур, Таму Макферсон, Пелайо Диаз, Аурета, Сьюзи Баббл и Карло Сестини, а также основатели проекта Diet Prada Тони Лью и Линдси Шайлер.
Первый эпизод уже опубликован в инстаграме бренда, остальные тоже можно будет посмотреть на его странице.
Читайте также: Дизайнеры отказались одевать "слишком толстую" певицу Биби Рексу на премию "Грэмми".