
Мир после апокалипсиса (который мы пережили) в кампейне Balenciaga
Осень/зима — 2020/2021
Модный дом Balenciaga представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020.
Кадры напоминают мир после карантина: пустынные улицы, социальная дистанция между незнакомцами и объятия близких людей после разлуки. Студенты возвращаются к учебе в аудиториях в форменных костюмах, влюбленная пара танцует в платьях и рубашках. Модернистская архитектура пустого города подчеркивает строгий крой пальто с акцентом на линии плеч.
Умиротворяющее видео больше напоминает мелодраму, чем фильм об апокалипсисе (как сам показ). На неделе моды в Париже Демна Гвасалия имитировал конец света — с техногенными катастрофами и природными катаклизмами.
Кампейн стал продолжением истории со счастливым концом. "Живите, чтобы любить", — говорится в видео. Кажется, после пандемии и волны протестов нас ждет новый мир, наполненный любовью и спокойствием.
Смотрите также: Искусство маскировки: "Лабутены" подстраиваются под цвет кожи в кампейне Nude.