
В кампании Burberry снялась виртуальная версия Кендалл Дженнер
#TBSummerMonogram
Модный дом Burberry представил рекламную кампанию капсульной коллекции TB Summer Monogram. Ее создали с помощью виртуальной реальности: на видео четыре компьютерных версии Кендалл Дженнер гуляют в одежде из коллекции.
Видео создал фотограф Ник Найт. Его сняли со всеми мерами предосторожности в условиях изоляции.


Кендалл провела фотосессию дома, снимая себя на камеру ноутбука, а команда бренда, включая креативного директора Риккардо Тиши, арт-директора Питера Сэвилла и стилистку Кэти Ингланд, на основе изображений создала кампанию. Сюрреалистическое пространство напоминает геометрические скейт-парки и бассейны в Калифорнии.
Коллекция посвящена лету и создана на основе логотипа, который Риккардо Тиши разработал в 2018 году. Монограмма TB (инициалы Томаса Берберри, основателя бренда) появляется на худи, кроссовках и купальниках. Сумки созданы из ткани e-canvas из возобновляемых материалов. В коллекции преобладают черный и бежевый оттенки, а также оранжевый и синий кобальт.
По словам Риккардо Тиши, коллекция олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношескую экспрессию.
Смотрите также: Исамайя Ффренч, Стелла Максвелл и другие танцуют в ЛГБТ-кампании Burberry.